/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые утверждают, что темная материя может скрываться в Четвертом измерении
09.06.2021

Ученые утверждают, что темная материя может скрываться в Четвертом измерении

По мнению группы исследователей из Калифорнийского университета в Риверсайде, дополнительное измерение в пространстве-времени может скрывать темную материю - вещество, которое составляет 85 процентов массы во Вселенной, но остается необнаружимым для научного оборудования.

"Мы живем в океане темной материи, но мы очень мало знаем о том, чем она может быть", - сказал в своем заявлении Флип Танедо, доцент физики и астрономии и старший автор статьи, опубликованной в журнале Journal of High Energy Physics.

"Наша наблюдаемая Вселенная имеет три измерения пространства", - добавил он. "Мы предполагаем, что может существовать четвертое измерение, о котором знают только темные силы".

Теория Танедо и его коллег может, наконец, позволить нам объяснить ее существование - загадочной темной материи.

"Это одно из самых сложных неизвестных явлений в природе", - говорит Танедо. "Мы знаем, что она существует, но не знаем, как ее искать и почему она не появляется там, где мы ожидали".

Несмотря на все усилия ученых, темная материя остается неуловимой. Мы до сих пор не знаем, из чего она состоит и почему она вообще существует. Мы также не можем наблюдать ее непосредственно, поскольку она не поглощает, не отражает и не испускает электромагнитное излучение.

Но согласно теории Танедо и его команды, некоторые невидимые частицы темной материи взаимодействуют с другими невидимыми частицами таким образом, что эти вторые частицы ведут себя не так, как остальные - через дополнительное измерение.

"За последнее десятилетие физики поняли, что помимо темной материи взаимодействиями темной материи могут управлять скрытые темные силы", - сказал Танедо. "Они могут полностью переписать правила поиска темной материи".

"Дополнительное измерение может объяснить, почему темная материя так хорошо скрывалась от наших попыток изучить ее", - добавил он.

xofmann12 09.06.2021 17:27 [Материал]