Корпорации хотят показывать рекламу в наших снах
Технология по внедрению сновидений TDI еще находится в стадии разработки, но уже вызывает беспокойство среди ученых. 40 экспертов, изучающих различные аспекты сна, написали открытое письмо.
В своем заявлении они призывают власти обратить внимание на новую разработку. Большой бизнес заинтересован в этом, так как планирует интегрировать рекламу своих товаров в сновидения.
Контроль над человеческим мышлением через объективную инкубацию снов уже вполне реален.
TDI сможет внедрять любую информацию в мысли и сны человека. Эти данные будут влиять на поведение в течение длительного времени. По своему эффекту эту разработку можно сравнить с глубоким гипнозом.
Компании-гиганты сразу поняли, что таким образом они могут рекламировать свою продукцию. Человек ложится спать, видит во сне рекламу, которая глубоко врезается в подсознание, а утром просыпается с желанием приобрести тот или иной товар.
Подобная технология была использована в качестве эксперимента перед американским Суперкубком. Пивоваренная корпорация Molson Coors собрала группу добровольцев, ежедневно давала им снотворное и позволяла перед сном смотреть видеоролики о пиве. Затем людей разбудили, спросили, что они видели во сне, и они рассказали, что видели, как утоляли жажду пивом.
Контроль человеческого подсознания на самом деле может стать серьезной угрозой для всего человечества. Поэтому нам срочно необходимо взять под контроль эти разработки, говорят ученые.