Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Краткая инструкция по замене передних амортизаторов без помощи специалистов
10.08.2021

Краткая инструкция по замене передних амортизаторов без помощи специалистов

Оценка: 0.0    161 0 Другое
08:20

Автомобильный амортизатор относится к наиважнейшим элементам подвески транспортного средства, способен поглощать удары и толчки, а также гасить рессорные и пружинные колебания. Демпфирующее устройство с конструктивной точки зрения предупреждает вертикальное раскачивание в процессе передвижения автомобиля, а также способствует улучшению сцепления с дорожным покрытием и рулевое управление, обеспечивает нужный уровень безопасности, курсовой устойчивости и торможение авто.

Правила выбора качественного амортизатора

В зависимости от особенностей устройства значительное количество амортизаторов представлено масляными и газомасляными, именуемыми в простонародье газовыми вариантами:

  • в первом формате рабочее тело представлено маслом;
  • во втором формате присутствует закачка газа под давлением.

Внимание необходимо уделять и потребительским качествам передних амортизаторов. Большинством производителей налажен выпуск специальных серий, имеющих увеличенные усилия отбоя/сжатия. Их использование делает автомобиль более устойчивым в условиях скоростного прохождения поворота и быстрой езды, но отрицательно сказывается на комфорте, что обусловлено повышением уровня жесткости.

Самостоятельная замена передних амортизаторов

С целью самостоятельной замены передних амортизаторов требуется строго придерживаться определенной последовательности действий:

  1. Вывешивается переднее колесо, предназначенное для выполнения ремонтных работ, устанавливаются упоры.
  2. Откручивается пара болтов, посредством которых происходит соединение амортизационной стойки и поворотного кулака.
  3. Производится стандартным съемником или посредством монтировки отсоединение рулевого наконечника.
  4. На автомобиле с передним приводом отсоединяется шланг тормозной системы, откручиваются гайки, фиксирующие амортизационную верхнюю подушку.
  5. Извлекается из арки стойка и выполняется стяжка пружины до освобождения опорной чашки.
  6. Выкручивается центральная гайка, демонтируется пылезащитник, отбойник и стойка с пружиной.
  7. Осматриваются стойки, и при необходимости выполняется текущий ремонт или замена амортизатора.
  8. Устанавливаются новые или отремонтированные с соблюдением обратного порядка.

Для более дешевых амортизаторов характерным является меньший ресурс, поэтому их замена выполняется чаще и экономичность стоимости становится не такой очевидной, как кажется на первый взгляд.

Более подробно на pochiniavto.ru


 

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
На Земле бушует геомагнитный шторм
Ты что-то хотел болезный? Ты что сюда при сунулся (от Solder)
Два способа превратить Солнце в огромный двигатель
Посадите его на бочку с порохом.

Да и (от Partizan-16)

На нескольких территориях Кузбасса выпал первый снег
А у нас было много аварий, люди умирали, животных (от 258)
Морозостойкую одежду нового поколения создают ученые России и Германии
У них (вас) рога должно быть очень большие, такие, (от 258)