Краткая инструкция по замене передних амортизаторов без помощи специалистов
Автомобильный амортизатор относится к наиважнейшим элементам подвески транспортного средства, способен поглощать удары и толчки, а также гасить рессорные и пружинные колебания. Демпфирующее устройство с конструктивной точки зрения предупреждает вертикальное раскачивание в процессе передвижения автомобиля, а также способствует улучшению сцепления с дорожным покрытием и рулевое управление, обеспечивает нужный уровень безопасности, курсовой устойчивости и торможение авто.
Правила выбора качественного амортизатора
В зависимости от особенностей устройства значительное количество амортизаторов представлено масляными и газомасляными, именуемыми в простонародье газовыми вариантами:
- в первом формате рабочее тело представлено маслом;
- во втором формате присутствует закачка газа под давлением.
Внимание необходимо уделять и потребительским качествам передних амортизаторов. Большинством производителей налажен выпуск специальных серий, имеющих увеличенные усилия отбоя/сжатия. Их использование делает автомобиль более устойчивым в условиях скоростного прохождения поворота и быстрой езды, но отрицательно сказывается на комфорте, что обусловлено повышением уровня жесткости.
Самостоятельная замена передних амортизаторов
С целью самостоятельной замены передних амортизаторов требуется строго придерживаться определенной последовательности действий:
- Вывешивается переднее колесо, предназначенное для выполнения ремонтных работ, устанавливаются упоры.
- Откручивается пара болтов, посредством которых происходит соединение амортизационной стойки и поворотного кулака.
- Производится стандартным съемником или посредством монтировки отсоединение рулевого наконечника.
- На автомобиле с передним приводом отсоединяется шланг тормозной системы, откручиваются гайки, фиксирующие амортизационную верхнюю подушку.
- Извлекается из арки стойка и выполняется стяжка пружины до освобождения опорной чашки.
- Выкручивается центральная гайка, демонтируется пылезащитник, отбойник и стойка с пружиной.
- Осматриваются стойки, и при необходимости выполняется текущий ремонт или замена амортизатора.
- Устанавливаются новые или отремонтированные с соблюдением обратного порядка.
Для более дешевых амортизаторов характерным является меньший ресурс, поэтому их замена выполняется чаще и экономичность стоимости становится не такой очевидной, как кажется на первый взгляд.
Более подробно на pochiniavto.ru