Дегустация как способ увеличить продажи в торговом заведении
Главная особенность промо-мероприятий состоит в том, что клиент может ознакомиться с продвигаемой продукцией, самостоятельно оценить ее особенности и преимущества. Для этого лучшим образом подходят дегустации. Такие рекламные акции позволяют существенно повысить суточную выручку, а также сформировать у публики положительное впечатление об определенном товаре.
Какие задачи решает дегустация
Такие рекламные мероприятия предполагают распространение среди целевой аудитории бесплатных образцов продукции. При этом большинство людей, попробовавших бесплатный товар, совершают покупку здесь и сейчас. Кроме того, такие рекламные кампании – это лучший способ ознакомить публику с новой продукцией.
Потенциальные покупатели часто не обращают внимания на различные новинки, особенно, если не проводилась масштабная рекламная компания. При этом во время дегустации клиенты смогут оценить все достоинства конкретной продукции, сформировать о ней определенное впечатление. Также получение бесплатного образца на подсознательном уровне стимулирует посетителей заключить определенную сделку (даже если продвигаемый продукт им не понравится, высока вероятность того, что они купят что-то другое).
Грамотно организованная дегустация помогает:
- существенно увеличить выручку (суточная прибыль вырастает до 7 раз и более);
- ознакомить клиентов с новой продукцией;
- повысить лояльность целевой аудитории.
Чтобы узнать больше об особенностях организации дегустаций, переходите на сайт: https://btl-me.ru/uslugi.
Преимущества проведения дегустаций
К достоинствам таких промо-мероприятий можно отнести:
- отсутствие необходимости длительной подготовки;
- возможность организовать акцию при минимальном бюджете;
- серьезное повышение прибыли – в большинстве случаев такие мероприятия окупаются в тот же день;
- формирование у публики положительных впечатлений о товаре или услуге – благодаря этому клиенты будут возвращаться за конкретным товаром вновь и вновь.
Как провести эффективную дегустацию
Добиться максимального результата от промо-мероприятий можно, если тщательно подойти к их организации. Есть несколько правил, которые позволяют улучшить конечный эффект:
- позаботьтесь, чтобы товара хватило всем – важно, чтобы каждый участник мероприятия мог попробовать продвигаемую продукцию, ее нехватка вызывает у публики нежелание возвращаться в конкретное заведение;
- ответственно подойдите к оформлению стенда – оригинальный дизайн, приятная музыка и пр. повышают вероятность того, что потенциальные клиенты заинтересуются в промо-мероприятии.
Но главное условие эффективной дегустации – это привлечение опытных промоутеров. Квалифицированные сотрудники будут мотивировать публику к заключению сделки, при этом доброжелательные и коммуникабельные специалисты ассоциируются с продвигаемым продуктом, что еще более повышает конечный результат. Переходите на сайт https://btl-me.ru/, и сможете нанять промо-работников, которые действительно помогут стимулировать продажи в вашем заведении, а также активизировать спрос на конкретные наименования.