Как выбрать агентство для интернет-маркетинга правильно
Современный рынок активно оцифровывается. Сегодня сложно представить продажи различных товаров и услуг без представления компании в интернете. Это же касается и раскрутки личного бренда. Поскольку самостоятельно настроить рекламу, подготовить площадку и выполнить продвижение очень сложно, стоит прибегнуть к услугам профессионалов. Агентство интернет рекламы поможет быстро занять лидирующую позицию в нише и привлечь множество новых клиентов. Главное выбрать действительно надежную компанию с хорошей репутацией и опытными специалистами. Ряд полезных советов поможет не прогадать и не потратить деньги зря.
Почему стоит выбрать именно агентство
Даже крупной компании рациональнее не нанимать штатного специалиста, а обращаться именно в агентство. Дело в том, что один человек не способен охватить все аспекты интернет-маркетинга, составить грамотную стратегию продвижения и вовремя ее реализовать. Также не стоит забывать о дополнительных тратах вроде на необходимые для работы сервисы. Комплексные услуги интернет маркетинга действительно обходятся дешевле, при этом еще и дается гарантия результата. С ними продвигать бизнес в сети становится гораздо проще и эффективнее.
Главные критерии выбора
1) Качественный корпоративный сайт. Именно на него стоит обращать внимание в первую очередь при работе с большими бюджетами. Любое известное и надежное маркетинговое агентство много внимания уделяет развитию собственного ресурса и на практике подтверждает свой профессионализм.
2) Наличие портфолио, сертификатов и отзывов от реальных клиентов. Успешные кейсы по нужной нише являются очень хорошим знаком. При ознакомлении с отзывами нужно обращать внимание на различные детали и особенно цифровые данные (например, количество новых клиентов, средняя стоимость лида, время сотрудничества).
3) Внутренний блог агентства. Он подтверждает экспертность и профессионализм.
На что еще обратить внимание
В случае сложной ниши лучше работать с региональными агентствами, поскольку при личной встрече можно гораздо лучше донести свою идею и обсудить нюансы продвижения. В случае крупного бизнеса рациональнее работать с подрядчиками, охватывающими весь внутренний рынок страны. У них гораздо больше опыта, поэтому результаты будут лучше.
Дешевле и эффективные сразу заказывать комплексный интернет-маркетинг у агентства, а не отдельные услуги (SEO, SMM или контекстная реклама). Обязательно наличие еженедельных и ежемесячных отчетов с изменением трафика, совершенными транзакциями, достижением целей и перечнем выполненных работ. Ориентироваться на самую низкую стоимость услуг не стоит. Интернет-маркетинг без достаточных вложений не будет эффективным. Если денег мало, лучше воспользоваться другими вариантами рекламы.