Основные этапы замены наконечников рулевой тяги своими руками
Наконечник рулевой тяги - это деталь, которая отвечает за устойчивость и маневренность автомобиля. Без нее невозможно управлять машиной. Она расположена между наконечником и поворотным кулаком. Такая маленькая деталь в свою очередь состоит из металлического корпуса, в котором располагается подшипник. В данном корпусе находится ось, на нее накручивается наконечник, который и несет ответственность за устойчивость и маневренность транспортного средства. Перед тем, как произвести замену этой детали своими руками, нужно знать причины, по которым водитель может столкнуться с ремонтом этого агрегата. Самая распространенная причина - это попадание грязи и пыли в подшипник. Как правило, наконечник начинает гудеть и скрежетать. Если эту деталь не заменить, то можно лишиться устойчивости и управляемости машины.
Основные этапы
Замена наконечника рулевого управления должна производиться вовремя. Кроме того, следует следить и за состоянием самой детали. При обнаружении неисправностей необходимо незамедлительно провести ремонт или поменять наконечник. Это позволит надолго забыть о проблемах с ТС. Чтобы самостоятельно заменить наконечник, не нужно обладать какими-либо навыками автослесаря. Все действия достаточно просто произвести самостоятельно. Но если вы никогда раньше подобного не делали, то лучше прибегнуть к помощи профессионалов. Так и хлопот будет меньше и качество работы не пострадает. Процедура замены проводится поэтапно. Перед работой нужно обзавестись инструментом. Для этого потребуется ключ, отвертка, плоскогубцы и набор для ремонта автомобилей.
- Для начала следует поставить автомобиль на ручной тормоз, включить нейтральную передачу.
- Далее необходимо поддомкратить заднее колесо. Под него устанавливается подставка. Колесо домкратом не приподнимается, а лишь фиксируется.
- Автомобиль устанавливается на подставке таким образом, чтобы рычаг переключения передач был в нужном положении, а рулевое колесо можно было легко повернуть.
- Затем следует снять колесо. Делается это следующим образом.
- Снимается колпачок, выкручивается болт, после чего гайка. Болт при этом откручивается полностью. Необходимо снять наконечник.
- В зависимости от модели автомобиля, деталь меняется отдельно от рычага. Если деталь крепится внутри, то необходимо снять рычаг. Он снимается аналогично наконечнику.
- После этого деталь меняется на новую.
Таким образом, заменить наконечник довольно просто. Нужно лишь следовать вышеприведенной последовательности действий. Подробнее на https://chinchinarem.ru/