Промокод: виды правила применения
Экономия – это выгода, которую получает пользователь, бережно расходуя какой-либо ресурс. Одним из способов экономии денежных средств является промокод, представляющий собой специальную комбинацию цифр, букв и других символов и дающий право на определенную скидку при покупке товаров или заказе услуг. Например, свежий промокод AliExpress позволяет делать покупки в любимом интернет-магазине по самым выгодным ценам.
Виды промокодов
Промокоды бывают индивидуальными (выдаются конкретному покупателю) и общими (воспользоваться ими может любой пользователь), одноразовыми и многоразовыми. Также одни промокоды имеют срок использования, а другие называются бессрочными.
Среди огромного количества промокодов можно выделить следующие:
- Скидки по коду на покупку одежды, обуви и других товаров. Как правило, честная максимальная скидка, которую можно получить в интернет-магазине, не превышает пятидесяти процентов, в противном случае магазин будет работать себе в убыток.
- Скидка после того, как покупки клиента достигнут определенного объема. Такую скидку можно получить после того как сумма трат в конкретном магазине достигнет суммы, указанной продавцом в акции.
- Промокоды в подарок. К самому популярному промокоду этой категории относится скидка на день рождения. Как правило, скидка дается не на один день, а получить ее можно в течение определенного количества дней до и после дня рождения.
- Скидка на дополнительные сервисы, которую можно получить после покупки конкретного товара. Например, при покупке стиральной машины магазин может предложить своим клиентам возможность ее бесплатной установки, а после покупки мягкой мебели клиент может получить промокод на ее бесплатную доставку.
Промокоды выгодны не только покупателям, но и владельцам бизнеса. Покупатели с помощью кода могут получить существенную экономию при оплате того или иного товара или услуг, а сэкономленные деньги можно выгодно потратить на дополнительные товары. Владельцы бизнеса, используя промокод, могут следить за спросом своих товаров или услуг, повышать траффик и делать свой бренд еще более узнаваемым в широких массах. Промокодами часто делятся между собой пользователи интернета в социальных сетях, поэтому они превращаются в еще одно эффективное средство рекламы и позволяют повышать прибыль компании без каких-то особенных затрат.