/ Новости сайта / Космос / Ученые обнаружили более пригодные для жизни планеты, которые не похожи на Землю
29.06.2022

Ученые обнаружили более пригодные для жизни планеты, которые не похожи на Землю

Ученые из Цюрихского университета в Швейцарии обнаружили более пригодные для жизни планеты по сравнению с Землей — исследование было опубликовано на официальном сайте университета. Оказалось, что скалистые экзопланеты с атмосферой из водорода и гелия являются достаточно теплыми, чтобы на их поверхности образовались необходимые для развития жизни водоемы.

Исследователи создали модель развития пяти тысяч подобных планет и выяснили, что в определенных условиях планеты способны сохранять пригодные для жизни условия на поверхности в течение восьми миллиардов лет даже без излучения звезд. Это возможно благодаря плотной атмосфере и теплу недр планеты, которые создают необходимый для водоемов парниковый эффект.

Авторы работы подчеркнули, что жизнь на этих планетах не будет похожа на земную — существам придется приспособиться к очень высокому давлению около 100-1000 бар – на Земле такое наблюдается только на дне океана.