/ Новости сайта / Космос / Китайский зонд "Тяньвэнь-1" сделал потрясающие снимки Марса
30.06.2022

Китайский зонд "Тяньвэнь-1" сделал потрясающие снимки Марса

Зонд "Тяньвэнь-1" обогнул планету более 1300 раз. Китай представил потрясающие снимки поверхности Марса, сделанные с помощью космического аппарата.

Зонд "Тяньвэнь-1" успешно сделал снимки всей планеты, включая ее южный полюс.

Южный полюс представляет особый интерес для ученых, поскольку этот ледяной регион может сыграть ключевую роль в выяснении того, может ли планета быть домом для инопланетной жизни.

Теперь Китай с помощью космического аппарата сделал снимки этого региона - и остальной части планеты - в мельчайших подробностях.

Он обогнул планету более 1300 раз с момента прибытия на Марс в начале прошлого года.

Китайский аппарат "Тяньвэнь-1" успешно достиг Красной планеты в феврале 2021 года в рамках первой миссии страны. С тех пор на поверхности был развернут роботизированный ровер, а орбитальный аппарат обследовал планету из космоса.

Среди снимков, сделанных из космоса, были первые китайские фотографии марсианского южного полюса, где заперты почти все водные ресурсы планеты.

В 2018 году орбитальный зонд, управляемый Европейским космическим агентством, обнаружил воду подо льдом южного полюса планеты.

Обнаружение подповерхностной воды является ключом к определению потенциала планеты для жизни, а также обеспечивает постоянный ресурс для любого исследования планеты человеком.

Среди других изображений "Тяньвэнь-1" - фотографии каньона Valles Marineris длиной 4 000 километров (2 485 миль) и ударных кратеров нагорья на севере Марса, известного как Arabia Terra.

Тяньвэнь-1" также передал снимки высокого разрешения края огромного кратера Маундера, а также вид сверху вниз на 18 000-метровый (59 055 футов) вулкан Аскрей, большой щитовой вулкан, впервые обнаруженный космическим аппаратом НАСА "Маринер-9" более пяти десятилетий назад.