/ Новости сайта / Космос / «James Webb» открыл тысячи молодых звезд в Туманности Тарантул
07.09.2022

«James Webb» открыл тысячи молодых звезд в Туманности Тарантул

Космический телескоп «James Webb» открыл тысячи молодых звезд в гигантской области звездообразования 30 Золотой Рыбы, расположенной в Туманности Тарантул. В дополнение к ним в данных наблюдений питомника астрономы выделили далекие фоновые галактики, а также подробную структуру и состав газа и пыли объекта.

Туманность Тарантул, расположенная в 161 тысячи световых лет от нас в Большом Магеллановом Облаке – галактике-спутнике Млечного Пути, – является самой большой и яркой областью звездообразования в Местной группе галактик. Это родина наиболее горячих и массивных звезд из известных.

Одна из причин, по которой Туманность Тарантул представляет интерес для астрономов, заключается в том, что она имеет схожий химический состав с областями звездообразования, наблюдаемыми в «космический полдень», когда Вселенной было всего несколько миллиардов лет, а формирование звезд было в самом разгаре.

«Несмотря на тысячи лет наблюдения человечества за звездами, процесс звездообразования по-прежнему хранит множество загадок, так как предыдущие инструменты неспособны получить четкие изображения того, что происходит за густыми облаками звездных яслей. «James Webb» уже начал раскрывать невиданную ранее Вселенную и эти наблюдения знаменуют начало переписывания истории создания звезд», – отметили участники наблюдений.

Источник:  https://in-space.ru/