Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Фирменный стиль: зачем делать продукцию компании узнаваемой
24.09.2022

Фирменный стиль: зачем делать продукцию компании узнаваемой

Оценка: 0.0    565 0 Другое
10:44

Фирменный стиль обязательно должен быть у компании, которая заботиться о своей репутации. Ведь именно наличие логотипа, стандартных способов оформления и общепринятой цветовой гаммы делает продукцию узнаваемой. Это означает, что покупателю будет проще найти товар на полках в магазине, поскольку он станет изначально ориентироваться на признаки бренда. Главное — разработать такой стиль, который покажется пользователям привлекательным и отразит все принципы компании. 

Какие элементы имеет фирменный стиль

Профессиональные дизайнеры знают, что каждая компания должна иметь хотя бы логотип и название, которые будут отличать их от других организаций того же профиля. Например, на сайте https://duende.kz/razrabotka-firmennogo-stilya подробно рассказывается о том, что необходимо для того, чтобы создать собственный стиль и сделать упаковку и внешний вид товаров уникальными. Среди обязательных элементов фирменного стиля выделяют:

  • название — обязательно пишется на товарах и магазинах компании, чтобы быть на виду у заказчиков;
  • логотип — небольшое изображение, которое ставится на продукцию и должно быть связано с профилем деятельности организации;
  • шрифты — каждая компания должна решить, как будет писаться ее название (желательно выбрать необычное оформление, чтобы оно запоминалось покупателям);
  • девиз и слоган — также важны для покупателей, ведь они отражают политику фирмы и рассказывают об особенностях продукции.

Желательно подобрать такого подрядчика, который сможет разработать все элементы фирменного стиля сразу. Тогда на оформление каталогов, магазинов, сувенирной продукции и прочих материалов уйдет гораздо меньше времени.

Где используется фирменный стиль 

Желательно, чтобы признаки бренда угадывались во всех областях, связанных с реализацией товара. Например, их обязательно надо наносить на продукцию, чтобы покупатель знал, кто именно является производителем. Также фирменный стиль используется при оформлении:

  • каталогов;
  • внутреннего пространства магазинов;
  • вывесок;
  • официального сайта;
  • рекламных материалов (визиток, буклетов и т.д.).

Отдельно стоит упомянуть сувенирную продукцию. Ее используют в качестве рекламы и при создании корпоративного стиля. Важно, чтобы зажигалки, футболки, кружки и прочие предметы четко соответствовали выработанному дизайнером проекту (например, были оформлены в цветах компании). Тогда покупатели смогут запомнить, от кого именно получили подарок, и автоматически заинтересуются продукцией или услугами организации. В результате увеличится круг потенциальных клиентов.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Американские ученые добились бессмертия для мухи
На 139 тысяч нейронов 54 миллиона синапсов, не слишком ли много? (от Snork)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
Цитата Кориона "Жозефина была постоянно под градусами , впрочем и сам Наполеон тоже. Так что сл (от Катенька)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
И где тут мужененавистничество? Просто реальность. Лично я всем мужчинам, которые были со мной рядом (от Koriona)
Московские археологи нашли 400-летние изразцы с изображением кошки
Возможно в то время это уже была и кошка ,но всё идёт из Анатолии, всё начиналось с Чатал Гуюка. Кру (от Везунчик)