Фирменный стиль: зачем делать продукцию компании узнаваемой
Фирменный стиль обязательно должен быть у компании, которая заботиться о своей репутации. Ведь именно наличие логотипа, стандартных способов оформления и общепринятой цветовой гаммы делает продукцию узнаваемой. Это означает, что покупателю будет проще найти товар на полках в магазине, поскольку он станет изначально ориентироваться на признаки бренда. Главное — разработать такой стиль, который покажется пользователям привлекательным и отразит все принципы компании.
Какие элементы имеет фирменный стиль
Профессиональные дизайнеры знают, что каждая компания должна иметь хотя бы логотип и название, которые будут отличать их от других организаций того же профиля. Например, на сайте https://duende.kz/razrabotka-firmennogo-stilya подробно рассказывается о том, что необходимо для того, чтобы создать собственный стиль и сделать упаковку и внешний вид товаров уникальными. Среди обязательных элементов фирменного стиля выделяют:
- название — обязательно пишется на товарах и магазинах компании, чтобы быть на виду у заказчиков;
- логотип — небольшое изображение, которое ставится на продукцию и должно быть связано с профилем деятельности организации;
- шрифты — каждая компания должна решить, как будет писаться ее название (желательно выбрать необычное оформление, чтобы оно запоминалось покупателям);
- девиз и слоган — также важны для покупателей, ведь они отражают политику фирмы и рассказывают об особенностях продукции.
Желательно подобрать такого подрядчика, который сможет разработать все элементы фирменного стиля сразу. Тогда на оформление каталогов, магазинов, сувенирной продукции и прочих материалов уйдет гораздо меньше времени.
Где используется фирменный стиль
Желательно, чтобы признаки бренда угадывались во всех областях, связанных с реализацией товара. Например, их обязательно надо наносить на продукцию, чтобы покупатель знал, кто именно является производителем. Также фирменный стиль используется при оформлении:
- каталогов;
- внутреннего пространства магазинов;
- вывесок;
- официального сайта;
- рекламных материалов (визиток, буклетов и т.д.).
Отдельно стоит упомянуть сувенирную продукцию. Ее используют в качестве рекламы и при создании корпоративного стиля. Важно, чтобы зажигалки, футболки, кружки и прочие предметы четко соответствовали выработанному дизайнером проекту (например, были оформлены в цветах компании). Тогда покупатели смогут запомнить, от кого именно получили подарок, и автоматически заинтересуются продукцией или услугами организации. В результате увеличится круг потенциальных клиентов.