/ Новости сайта / Космос / Китайские ученые обнаружили неаккрецирующую нейтронную звезду
27.09.2022

Китайские ученые обнаружили неаккрецирующую нейтронную звезду

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Nature Astronomy, китайские астрономы обнаружили неаккрецирующую и не излучающую нейтронную звезду с помощью многоцелевого спектроскопа для наблюдения обширных районов неба (LAMOST), ведущего оптического телескопа в Китае, сообщает 26 сентября агентство Синьхуа.

Это открытие способствовало обнаружению плотных небесных тел, таких как нейтронные звезды и черные дыры, которые трудно обнаружить. Это, вероятно, будет способствовать дальнейшему изучению формирования и эволюции звезд, а также физических свойств и теории образования нейтронных звезд и черных дыр.

Нейтронные звезды — это плотные небесные тела, образовавшиеся в результате эволюции массивных звезд до конца их жизни. Подходящий способ обнаружения неаккрецирующих и не излучающих нейтронных звезд является ключевым для астрономов при изучении плотных небесных тел. При использовании LAMOST для обследования неба исследователи обнаружили особую двойную звездную систему, спектр которой отличается от спектра одиночной звезды.

После анализа и измерений исследователи полагают, что плотное небесное тело двойной звездной системы является нейтронной звездой с массой, примерно в 1,2 раза превышающей массу Солнца.

Дальнейшие радионаблюдения не выявили ни импульсного, ни постоянного излучения нейтронной звезды, что позволяет предположить, что в настоящее время она не аккрецирует и не пульсирует. Исследовательская группа будет использовать этот метод для обнаружения более плотных небесных тел, таких как нейтронные звезды и черные дыры.

Источник:  https://regnum.ru/