/ Новости сайта / Космос / Новое исследование: инопланетяне не летят к нам, потому что наше Солнце им неинтересно
30.10.2022

Американские учёные пришли к выводу, что инопланетяне не посещают Солнечную систему, так как Солнце для них слишком скучное.

Итальянский физик Энрико Ферми на основе формулы астронома Фрэнка Дрейка сформулировал тезис, который сейчас известен как парадокс Ферми: в нашей галактике сотни миллиардов звезд, и, вероятнее всего, возле некоторых из них возникли цивилизации, как это произошло с Солнечной системой; тогда почему человечество до сих пор не увидело никаких следов инопланетных существ?

Ученые из Космического института науки Blue Marble и Американского университета в США пришли к выводу, что не все типы звезд желательны для расширяющейся технологической цивилизации. Звезды с малой массой, особенно звезды K-карликов, являются лучшими целями миграции для долгоживущих цивилизаций. Их статья была опубликована в журнале Astrophysical Journal.

«Мы предполагаем, что расширяющаяся цивилизация будет селиться в маломассивных системах К- или М-карликов, избегая звезд с большей массой, чтобы максимизировать продолжительность жизни в галактике», – написали авторы.

Нам осталось немного

K-карлики и M-карлики долгоживущие. Даже для чрезвычайно развитой цивилизации колонизация другой солнечной системы потребовала бы много ресурсов. Зачем тратить эти ресурсы на нашу систему, которая может просуществовать недолго? По оценкам ученых, Солнцу осталось существовать всего около 7 млрд лет, поэтому оно не привлекательно для внеземной цивилизации.

Источник:  https://www.techinsider.ru/