Выбор фона:
/ Новости сайта / Тайны истории / Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры
17.02.2023

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры

Оценка: 5.0    877 0 Тайны истории
08:35

Согласно утверждениям «официальной истории»: Обелиск Аксума - это обелиск 4-го века нашей эры высотой 24 метра и весом 160 тонн в городе Аксум в Эфиопии. Обелиск оканчивается полукруглой верхней частью, которую раньше окружали металлическими рамками.

Обелиск Аксума украшен замысловатой резьбой и представляет собой девятиэтажное аксумское здание. У основания две фальшивые двери, вырезанные в виде деревянных дверей в аксумский дом. Детали на этих дверях невероятны, вплоть до того, что в них вырезаны фальшивые замки. У каждого «этажа» здания есть рама, несущие конструкции и окна, все из которых представляют собой только резные очертания. Наверху - округлый козырёк, когда-то заключённый в металлический каркас. Скорее всего, он использовался для какого-то символического изображения. В целом, это впечатляющее строение производит впечатление массивного здания, что дает нам четкое представление о том, как могла бы выглядеть архитектура Аксума.

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №2

 

Стелы, были вырезаны и воздвигнуты в 4 веке нашей эры подданными Аксумского королевства, древней эфиопской цивилизации.

  • Возведение стел в Аксум было очень старой традицией, вероятно , заимствовано из Kushitic царства Мероэ.
  • Их функция скорее всего в обозначении мест где располагались подземные камеры захоронения.
  • Самые большие из стел были предназначены для королевских погребальных камер и были украшены многоэтажными ложными окнами и ложными дверьми, в то время как меньшее дворянство имело меньшие, менее оформленные из них.
  • Последняя стела возведенная в Аксум, вероятно , так называемая Стела царя Эзаны , в 4 веке н.э.

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №3

 

Интересно: в конце 1935 года, после итальянской оккупации, итальянские солдаты обнаружили, что обелиск Короля Эзаны в Аксуме все еще стоит. В 1937 году его взяли в качестве военной добычи и перевезли в Италию.

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №4

 

Монолитная стела была разрезана на пять частей и транспортирована грузовиком по извилистому маршруту между Аксумом и портом Массава, совершив пять поездок за два месяца. Она прибыла на корабле в Неаполь (на корабле под названием Adwa ) 27 марта 1937 года.

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №5

 

Затем ее перевезли в Рим, где она была повторно собрана и установлена на площади Порта Капена перед Министерством Италии по Африке и Большим цирком. Она была официально открыта 28 октября 1937 года в ознаменование пятнадцатой годовщины Марша на Рим.

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №6

 

В соглашении с ООН 1947 года Италия согласилась вернуть стелу Эфиопии. Но не было предпринято никаких действий по возвращению стелы, отчасти из-за значительных технических трудностей, связанных с ее транспортировкой.

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №7

 

Первые шаги по демонтажу конструкции (в Италии) были предприняты в ноябре 2003 года.

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №8

 

Намерение состояло в том, чтобы отправить стелу обратно в Эфиопию в марте 2004 года, но проект репатриации столкнулся с рядом препятствий:

  • Взлетно - посадочная полоса в аэропорту Аксум была сочтена слишком короткой для грузового самолета , перевозящего даже одну из третей, в которую стела была разрезана.
  • Дороги и мосты между Аддис - Абебой и Аксумом, не были достаточно прочными для транспортировки автомобилями
  • Доступ через близлежащий Эритрейской порт Массауы - через который стела первоначально покинула Африку был недоступен из-за состояния отношений между Эритреей и Эфиопией .
  • Взлетно - посадочная полоса в аэропорту Аксум была затем увеличена специально , чтобы облегчить возвращение стеле.
  • Это был самый большой и тяжелый воздушный груз из когда-либо перевозимых.

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №9

 

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №10

 

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №11

 

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №12

 

  • Все части были перевезены обратно в Эфиопию в 2005 году.
  • К марту 2007 года была проведена подготовка для повторного возведения стелы возле стелы царя Эзана.
  • Установка началась в июне 2008 года, и памятник был вновь возведен в своем первоначальном месте и открыт 4 сентября 2008 года.

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №13

 

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №14

 

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №15

 

Эти транспортные трудности не являются основной целью данной статьи, но я просто не мог не акцентировать ваше внимание на этом. Итак, как те, кто носил набедренную повязку, смогли изготавливать, транспортировать и устанавливать их?

  • Как вообще эта штука попала в Италию в 1937 году и зачем надо было пройти через все трудности, связанные с перемещением этого монстра?

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №16

 

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №17

 

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №18

 

У меня есть только две версии того, для чего они были созданы.

  • 1. Мы являемся свидетелями некоторых «карго культа» когда люди копировали недостижимые для их понимания артефакты оставшиеся от прошлой цивилизации.
  • 2. Эти «обелиски» служили в качестве моделей небоскребов, как прототип зданий в архитектурных макетах.

И глядя на изображение ниже, я прошу обратить внимание на то, из чего они сделаны.

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №19

 

Утверждения современных «официальных псевдоисториков» по меньшей мере вызывают улыбку. Они скармливают нам эту чушь «обелиск» вместо того, чтобы говорить:

  • Мы понятия не имеем, почему эфиопы строили модели девятиэтажных высотных зданий высотой 24 метра и весом 160 тонн — 1600 лет назад в 4 веке нашей эры.

Наша выдуманная «официальная история» даже не скрывает подобные монолиты, мегалиты и сооружения воссоздать которые мы не в состоянии даже сегодня при всем своем уровне «развития». Все знакомы с пирамидами в Гизе и попытками выяснить, как они могли их построить ... безуспешными попытками. Но кому до этого есть дело? Ведь «египтологам» достаточно написать сказку о том, как «их строили» даже не подтверждая это научно, все и так поверят, а кто не поверит, кому до них есть дело?

Дело в том, что строительство многотонных каменных сооружений в какой-то момент в прошлом было обычным делом во всем мире. И огромные проблемы с этим, проиллюстрированные сложностями даже при перемещении подобных вещей с помощью современного оборудования, подчеркивают, что объяснение очевидной «тяжелой работы и решимости» далеко не достаточно, чтобы объяснить это. Мы полностью запутались в своей истории и деградировали в технологическом отношении

Как и в случае с пирамидами, я склонен думать, что эти массивные стелы не были вырезаны, а затем перемещены на место установки, а выливались в формы.

Это даже не сумасшедшее экзотическое объяснение. Удивительно, что научная предвзятость не позволяет «древним» создавать вещества, похожие на бетон.

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры, изображение №20

 

Очень точно было сказано в фильме «Верные друзья»:

«Саша, вы единственный практик среди нас.

Добывать огонь трением, конечно, не новая выдумка для человечества, но применительно к обстоятельствам, Саша - гений.

Пещерный человек далеко ушел вперед.

Дай-ка я покручу немного.

Она нагрелась.

Кто она?

Палочка. - А где огонь?

Огня нет и не будет.

Отрекаюсь.

Как это пещерные люди выкручивали из палочки огонь, ума не приложу.

Хилые потомки.»


 
Источник:  https://vk.com/ufoobserver


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
По моим наблюдениям, мужчины предпочитают вздорных женщин. Здравомыслящие у нас не в чести — это же (от Koriona)
Самое древнее ископаемое Octpus
Скорее всего octo pes - восемь ног. Русское слово пеший. Курдские пешмерга. (от Везунчик)
Восстание Фахр-аль-Дин: Символ стойкости и культурного наследия Пальмиры
Тут имеется в виду вся история друзов и их противостояние чужим культурам как арабской так и. турецк (от Везунчик)
Восстание Фахр-аль-Дин: Символ стойкости и культурного наследия Пальмиры
Про восстание тут ничего нет. Может быть имелось в виду "восстановление"? (от alsm74)