Древняя генетическая лаборатория: Храм Артемиды
Выстроить логическую структуру здесь будет непросто. Я попробую, а взамен попрошу вашего внимания. Информация довольно скудная и почерпнута в основном из древних книг, а читать между строк в данном случае довольно сложно.
Храм Артемиды, он же Храм Дианы, был ответственен за обеспечение этой планеты существами различных типов, включая людей.
Написал очень большую статью. Вы должны помнить мои статьи в которых я описывал странные статуи больше похожие на высокотехнологичные аппараты для клонирования. Теперь я обобщил все найденное в старинных книгах и к своему удивлению... понял, что сейчас происходит.
Статья - сложная. В первую очередь для понимания и осознания того о чем я пишу. Того, о чем нас предупреждает история предыдущей цивилизации. Прошу не спешить с выводами - попытаться прочесть и обдумать эту информацию.
И для "власть имущих" - все написанное является плодом моего воображения, личным мнением, а не утверждением, и я не навязываю свои выводы тем, кто прочтет этот материал. Лицам не достигшим 18 лет, психически неуравновешенным и беременным, читать эту гипотезу не рекомендуется:)
Хотя этот конкретный храм находился в Эфесе, я сомневаюсь, что он был единственным. На самом деле я был бы удивлен, если бы это было так. Перечисленные ниже богини представляют собой своего рода генетические фабрики.
Они могут быть одной и той же, или они могут быть расположены в разных местах в разные исторические периоды.
Фонтан Барберини и пчелы
Расположенный в Риме, фонтан был выполнен из травертина в 1642-43 годах. В его центре возвышается мускулистый Тритон, мелкий морской бог из древней греко-римской легенды, изображенный в виде тритона, стоящего на коленях на сумме четырех дельфиньих хвостовых плавников.
Его голова откинута назад, а руки подносят к губам раковину; из нее вырывается струя воды, которая раньше поднималась значительно выше, чем сейчас. Фонтан имеет основание из четырех дельфинов, которые переплетают в своих чешуйчатых хвостах папскую тиару со скрещенными ключами и геральдической пчелой Барберини.
По сути, в этой статье виноваты пчелы. Я не думаю, что к геральдике следует относиться легкомысленно. Чтобы семья величины Барберини поместила трех пчел на свой герб, пчелы должны были иметь совершенно особое значение. Конечно, официальная история гласит, что пчелы были усовершенствованием предыдущих версий герба семьи Барберини. Прогрессия герба была следующей:
— Обычные черные лошадиные мухи
— Золотые лошадиные мухи
— Золотые пчелы
У меня есть свое мнение по поводу пчел, и я считаю, что мы вынуждены разбираться с большим количеством исторической чепухи.
Пчелы были важным символом семьи Барберини, а потому использовались Бернини для украшения своих творений, среди которых балдахин Святого Петра выделяется своей важностью и величественностью.
Карло Барберини (1488-1566) и его брат Антонио Барберини (1494-1559) были основателями семьи, и это помещает нас во временные рамки очень важных 15/16 веков.
Если допустить гипотезу о том, что господин Колумб заново открыл Америку, а не получил ее открытие, то необходимо допустить дополнительную гипотезу. Я говорю о крупной катастрофе, которая привела к эпохе открытий.
Храм Артемиды
Храм Артемиды, также известный как Храм Дианы, был греческим храмом, посвященным древней, местной форме богини Артемиды (связанной с Дианой, римской богиней).
Он находился в Эфесе (недалеко от современного города Сельчук на территории современной Турции).
Он был полностью перестроен дважды, один раз после разрушительного наводнения и триста лет спустя после поджога, и в своем окончательном виде был одним из семи чудес древнего мира. К 401 году нашей эры он был разрушен или уничтожен.
Александр Македонский предложил оплатить восстановление храма; эфесцы тактично отказались, и в итоге восстановили его после его смерти за свой счет. Работы начались в 323 году до н.э. и продолжались в течение многих лет. Третий храм был больше второго: 137 м (450 футов) в длину на 69 м (225 футов) в ширину и 18 м (60 футов) в высоту, с более чем 127 колоннами.
Эта реконструкция просуществовала 600 лет и неоднократно упоминается в раннехристианских рассказах об Эфесе. Согласно Новому Завету, появление в Эфесе первого христианского миссионера вызвало у местных жителей страх за бесчестье храма. В Деяниях Иоанна II века приводится апокрифический рассказ о разрушении храма: апостол Иоанн публично молился в храме Артемиды, изгоняя демонов, и "вдруг алтарь Артемиды раскололся на много частей... и половина храма упала", мгновенно обратив в христианство эфесцев, которые плакали, молились или бежали.
В 268 году нашей эры храм был разрушен или поврежден во время набега готов, восточногерманского племени; во времена императора Галлиена: "Респа, Ведук и Туруар, предводители готов, сели на корабль и поплыли через пролив Геллеспонт в Азию. Там они опустошили множество густонаселенных городов и подожгли знаменитый храм Дианы в Эфесе", - сообщает Иорданс в "Гетике". Однако неизвестно, в какой степени был поврежден храм.
Независимо от степени повреждения здания, оно, по-видимому, было перестроено или отремонтировано, так как отмечается, что храм использовался для богослужений во время возникновения христианства и был закрыт в результате гонений на язычников в поздней Римской империи. Однако история храма между 268 годом и его закрытием в результате христианских гонений не очень хорошо известна, и нет достоверных сведений о том, насколько велик был ущерб, нанесенный в 268 году, и в каком именно году он был закрыт христианами.
Аммоний Александрийский комментирует закрытие храма в своем комментарии к Деяниям апостолов в середине V века, в котором он создает впечатление, что закрытие храма произошло на его памяти. Предполагается, что закрытие храма Артемиды произошло в начале-середине V века, ранней датой считается 407 год. После закрытия храма имя Артемиды было стерто из надписей в окрестностях Эфеса.
Неизвестно, как долго простояло здание после закрытия храма христианами. По крайней мере, некоторые камни из храма были использованы при строительстве других зданий. Некоторые колонны в Святой Софии первоначально принадлежали храму Артемиды, а несколько статуй и других декоративных элементов из храма - всему Константинополю.
Источники: Основными первоисточниками о храме Артемиды в Эфесе являются "Естественная история" Плиния Старшего, "Помпоний Мела" i:17 и "Жизнь Александра" Плутарха (упоминание о сожжении Артемизея).
Повторное открытие: После шести лет поисков место, где находился храм, было вновь открыто в 1869 году экспедицией под руководством Джона Черепахи Вуда и при финансовой поддержке Британского музея. Раскопки продолжались до 1874 года.
Еще несколько фрагментов скульптур были найдены во время раскопок 1904-1906 годов под руководством Дэвида Джорджа Хогарта. Найденные скульптурные фрагменты перестройки IV века и несколько фрагментов из более раннего храма, которые были использованы для засыпки щебня при перестройке, были собраны и выставлены в "Эфесской комнате" Британского музея.