Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / История и основные успехи бренда Хендай
21.04.2023

История и основные успехи бренда Хендай

Оценка: 0.0    312 0 Наука и Технологии
08:50

Бренд автомобилей Хендай берет свои истоки в Южной Корее. Компания занимается производством легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

Начало роста компании приходится на 1967 год. Тогда Хендай, подхватив волну строительного ажиотажа, основала фирму Хендай Мотор. Это стало очень важным кирпичиком в развитии сферы транспорта и машиностроения всей Южной Кореи. Конкретно производство автомобилей началось в 1968 году. Сначала основной упор был на судостроение и проектировочные объекты.

Первые годы компания занималась выпуском машин других всемирно известных брендов через лицензию. Так с самого начала партнёром бренда стал Форд. Передавались технологии производства легковых машин и маленьких грузовичков. Взаимовыгодное сотрудничество дало начало к образованию крепких связей корейских производителей с британскими. Однако, такое производство автомобилей по лицензии не совсем устраивало молодую компанию.

И вот, наконец, уже в 1973 году благодаря усилиям ученого была выпущена первая модель от бренда Хендай, которая называлась Хендай Пони. Данная модель отличалась своей компактностью и получила очень большую популярность на рынке Кореи. Предназначалась она для среднего класса. В производстве использовались технологии из Японии и Британии. Так Хендай Пони стал лидером продаж в Корее.

После того, как компания всерьез задумалась о том, чтобы заниматься экспортом своих товаров, начался новый виток в развитии бренда. Экспорт дал хорошую возможность сделать свои авто более совершенными, используя опыт производителей зарубежья. Подъем пришелся на 70-е годы.

В 80-е годы на фоне корейского «экономического чуда» Корея была на высшей точке индустриального развития, тем самым требовалось увеличение парка автомобилей. Стремительно увеличивалось производство. Доходы быстро росли. И если раньше владельцами автомобилей могли быть люди с большим состоянием, то со стремительным развитием индустрии, авто стали обыденным средством для передвижения, которые уже себе мог позволить каждый.

В начале 80-х годов на фоне лихого скачка в экономической сфере бренд Хендай решил сделать вложения в расширение производственных характеристик своего завода. В планах новое производство должно было удовлетворить внутренний спрос, а также дать возможность продавать автомобили Хендай на экспорт. Уже к середине 80-х годов компания достигла огромных успехов на рынке Канады и даже готова была удовлетворить самые жесткие требования рынка автомобилей в США.

В 90-е годы пошло развитие компании Хендай в сфере разработки собственных технологий. В 1991 году был представлен первый двигатель, который был произведен самостоятельно. К концу 90-х годов наблюдалось резкое падение продаж на автомобильном рынке Кореи. И с того момента у Хендай начался не очень хороший период. Затем настало время для реструктуризации. Со временем получилось вернуть прежнюю конкурентоспособность на рынке автомобилей всего мира.

Начался выпуск ряда новейших моделей, таких как EF Sonata и ХG, которые имели самые высокие оценки со стороны международной прессы. К тому же, огромные экспортные продажи смогли частично восполнить потери, которые компания Хендай понесла на внутреннем рынке Кореи.

В 1999 году можно было наблюдать пик плодотворности в работе Хендай. Компания представила новинки, одной из которых стал комфортабельный минивэн. После выхода этой модели стало видно желание и стремление компании изучать новые сегменты в мировом рынке автомобилей. Введение новых моделей принесло свои плоды. Экспорт увеличился и превышал 700 тысяч автомобилей. Такая цифра побила все рекорды.

В 2001 году индийский завод начал производить модель Хендай Соната. А в конце 2003 года автомобильный рынок Кореи достиг своего апогея – экспорт компании достиг миллиона автомобилей в год и даже больше.

В середине 2000-х началась новая эпоха в истории развития компании, которая просто неимоверно расширилась на всех мировых международных рынках. Произошло очень важное событие – открытие завода в США в 2005 году, который стал очень важным стратегическим объектом для Хендай. Это событие дало возможность выйти компании на рынок Америки и занять достаточно крепкую позицию на нем.

Компания Хендай нацелена очень оптимистично на дальнейшее свое развитие. Ведь на данный момент на европейском рынке модели пользуются необычайной популярностью.

С 2000-х годов компания как стала лидером на рынке, так и через 5 лет она заслуженно вошла в топ 100 всемирно известных брендов. Чуть позже была признана одной из самых заслуженно в пятерке лучших производителей в автомобильной отрасли из всего мира. Сегодня купить новый Hyundai можно почти в любом крупном автосалоне, а по соотношению цены и качества авто от этого производителя близки к идеалу.

Философия Хендай – это выход за все установленные в голове границы, вперед только к новым возможностям и новым технологиям. Впереди у компании большое успешное будущее, ведь проделан огромный путь через удачи и поражения. Бренд знает цену успеха.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Назван способный вызвать новую пандемию вирус
Эра такая... Эра рыночных отношений изначально подразумевает под собой понятие человек-человеку волк (от Music_Lover)
Кем была Золушка?
Я верю , что золотые сандалии это обычная обувь в древнем мире! Это же тяжелейшая рабская повинность (от Koriona)
Назван способный вызвать новую пандемию вирус
Сколько этим кретинам нужно предупреждений? И тем тоже?
Сегодня оно было... день такой.
Проводник)

Какие приспособления были у близоруких людей, чтобы лучше видеть до изобретения доступных всем очков?
Читал, что задолго до изобретения увеличительных стекол в древнем Китае использовались пластины с не (от maikl2m)
Какие приспособления были у близоруких людей, чтобы лучше видеть до изобретения доступных всем очков?
В старые времена кому-то увеличительные стёкла хоть и были нужны, но проблема была не настолько остр (от Rosto)