/ Новости сайта / Наука и Технологии / Земля «ослепла» из-за коронавируса
12.04.2020

Земля «ослепла» из-за коронавируса

Оценка: 5.0    1490 5 Наука и Технологии

Американский журнал Astronomy внезапно обнаружил, что за последние несколько недель из-за коронавируса прекратили работу более 120 крупнейших телескопов Земли. В обсерваториях говорят, пауза может продлиться несколько месяцев, и неизвестно еще, можно ли будет потом восстановить работу в прежнем режиме.

Закрываются также малые телескопы, и астрономы опасаются, что ближайшие полгода могут просто выпасть из истории наблюдений. «Если все в мире перестанут наблюдать, то у нас образуется пробел, который невозможно будет восстановить, — говорит Стивен Яновецкий из техасской обсерватории Мак-Доналд. — Это будет период, о событиях которого у нас в астрономическом сообществе не будет никакой информации».

Небольшая часть телескопов продолжает работать, в том числе и российский Большой азимутальный телескоп в Карачаево-Черкессии. Американский телескоп Хобби-Эберли не закрыли только в качестве специального исключения, но процедура его работы теперь жестко подчиняется требованиям эпидемиологической безопасности.

Пока работают и телескопы, предназначенные для обнаружения в космосе потенциально опасных объектов. «Мы критически важная служба, созданная НАСА, чтобы защитить Землю от воздействия астероидов. И мы будет продолжать нашу работу настолько долго, насколько это будет возможно без риска для людей и оборудования», — уверен директор обсерватории Pan-STARSS Кен Чемберс.

Смогут ли телескопы вернуться в нормальный режим после смягчения карантинных мер, пока неясно — возможно, придется ждать полного окончания пандемии, поскольку многие работы в обсерваториях исключают социальное дистанцирование.

Американские астрономы опасаются еще и возможных экономических последствий — когда экономика рушится и миллионы теряют работу, людям становится не до наблюдений за звездами и строительства новых больших телескопов. «Я подозреваю, что самые большие последствия будет иметь финансовая ядерная зима, которую мы, похоже, уже переживаем», — говорит Тони Бисли, директор Национальной радиоастрономической обсерватории в Вирджинии.

Источник:  popmech.ru

бодр 13.04.2020 00:45 [Материал]
Да, нарушу собственный киринтин! Что происходит?
Начнём с известного. Земля перемещается своим Северным полюсом вперед в космосе. Северный отрицательный магнитный полюс испытывает основное воздействие ультрафиолетового жёсткого и положительного ионизированного излучения самого космоса: Солнца и галактики( Солнечная система смешается в высокие частоты энергетического тора галактики, а Земля ещё и движется в высокие частоты энергий Солнца).
Превышение положительного потенциала на Северном магнитном полюсе Земли, создало сбой магнитных силовых линий Земли( видно из диограммы, пошла переполюсовка, или её такое начало)!
Сбой магнитных силовых линий Земли, являющиеся скрепами грубой материи Земли, ослабил их, пошли землетрясение. А вулканы?
Устойчивость вулканических сдерживающих пород поколеблена сбоем магнитных силовых линий Земли( Вы наблюдали хаотически рассыпанный металлический порошок, как он структуируется по силовым линиям на листе бумаги, когда снизу поднесён магнит, тоже и с Землёй), но это не всё.
Почему вулканы стали извергаться? Вернёмся к началу, изменяется энергетическое воздействие на твердь планеты на более высоко частотное. Это заставляет перемещаться существ во внутренних тонких трёх подземных телах Земли с низшими частотами энергий начать покидать через вулканы, разрывы Земли, становится им горячо. К этому ещё добавьте смертный уход людей, уменьшение низко частотного потенциала) от коронавируса, который живёт и множится на людях с низко частотной энергией - "тянущих одеяло на себя"! С их уходом и магнитное поле Земли, существующее энергиями этих существ, ослабевает.
Круг замкнулся - потому ослабли, ещё и по этой причине, силовые магнитные линии Земли и смешались! А в биологической жизни Земли? Ослабли связи межгосударственные, обособление и выживание себя, тёмные ещё пытаются продвигать свои планы, замутилась среда и пытаются в ней выловить улов!
Власть, придержанная тёмными, видит свою печальную кончину и начинает скрывать происходящее, как и создавать условия добровольного обретения гражданами цифрового кода. Пока!
sprint22 12.04.2020 13:26 [Материал]
..коронавирус..это не повод отключать телескопы.., там плотность меньше чем в магазине... это что-то другое.. cool
crack07 12.04.2020 18:11 [Материал]
Специально отключили, а поводом стал COVID-19. Явно что-то летит к нам или что-то творится в околоземном пространстве.
sunson 12.04.2020 13:13 [Материал]