/ Новости сайта / Космос / Обнаружена помеха формированию новых звезд
23.04.2020

Обнаружена помеха формированию новых звезд

Облака газа и пыли в космосе, называемые колыбелями звезд, часто, вопреки ожиданиям, остаются пустыми. Но ученые выяснили, почему в них не образуются новые звезды: все дело в столкновении газов на слишком высоких скоростях.

Спиральная галактика NGC 1300 — одна из самых красивых из наблюдаемых человеком, но в ее облаках газа и пыли рождается очень мало звезд, несмотря на то, что сырья для этого там предостаточно.

Новое компьютерное моделирование смогло объяснить парадокс, который наблюдается и в некоторых других галактиках. Газовые облака сталкиваются на таких высоких скоростях, что это препятствует образованию новых звезд. То есть, высокоскоростные столкновения газовых облаков могли мешать рождению звезд сразу после Большого взрыва. А эта загадка ранней Вселенной давно не дает покоя астрофизикам.

Расположенная примерно в 68 миллионах световых лет от Земли в созвездии Эридана, галактика NGC 1300 напоминает обратную букву S с внешними спиральными рукавами синего цвета и желто-оранжевой полосой, проходящей через центр галактики. Эти цвета означают, что газ и пыль образуют новые звезды в рукавах, но в полосе, растянувшейся на 50 тысяч световых лет через центр галактики, их очень мало или вовсе нет.

Чтобы понять, почему в желто-оранжевой полосе галактики NGC 1300, состоящей из пыли и газа, нет ожидаемого количества новых звезд, исследователи смоделировали орбиту газовых облаков вокруг центра галактики. Оказалось, гравитационное притяжение звезд заставляет облака сталкиваться.

«Мы считаем, что скорость столкновения облаков очень высокая», — говорит астрофизик Юсуке Фудзимото из Научного института Карнеги в Вашингтоне. Ученые рассчитали, что облака сталкиваются со скоростью, превышающей «нормальную» примерно на 10 километров в секунду. Высокоскоростные столкновения вызывают настолько сильную турбулентность в облаках, что это просто не дает звездам образовываться.

Фухимото и его коллеги также предполагают, что высокоскоростные столкновения газовых облаков мешали созданию звезд сразу после Большого взрыва, когда Вселенная была не такой большой и тесной. Звездообразование вышло на пик только через несколько миллиардов лет после рождения Вселенной.

topzz 23.04.2020 15:52 [Материал]
Современные ''ученные'' ничего не знают о рождении, формировании, жизни и гибели галактик, а так же процессах, происходящих внутри них!
Со своим сказочным большим взрывом, темными материями, анти-материями и энергиями, у них не сходится ни одна теория! Вся современная астрономия похожа на второсортный и неудачный фантастический рассказ! Наиглупее и придумать было бы сложно!
Галактики не были рождены от какого-то взрыва! Галактики формируются из газо-пылевых туманностей, образованных после выбросов одноатомного Водорода и Гелия из джетов ЧД других галактик. Как правило одна ЧД выбрасывает вещество по полюсам в двух направлениях на огромные расстояния от себя, образуя, практически идентичные газовые туманности - близнецы! Этот процесс цикличный, и я думаю, вечный! Как только в этой туманности появляется некий центр ''массы'', то есть первый, наиболее массивный объект - вокруг него начинает формироваться новая галактика. Как правило этот объект начинает свое вращение (импульс которому может придавать или ближайшее эл.поле одной из соседствующих галактик, либо некие космические законы, который мы еще не знаем), наделяя себя электрическим полем, которое начинает притягивать (поедать) ближайшее вещество, постепенно раскручивая всю туманность относительно своего эл. поля. Позже начинают формироваться и первые звездные системы. Только после этих процессов туманность можно смело называть галактикой!
Существуют молодые и старые галактики. У каждой есть некий цикл жизни. В молодых галактиках можно наблюдать большее количество газа, так как процессы формирования звезд и планет только начинаются, и наоборот, в старых газа практически нет, и они имеют более меньший размер, так как ЧД уже успела сожрать все вещество галактики. Наш Млечный путь - относительно молодая галактика. И у него должен быть брат-близнец. Он должен находиться где-то за одной из старых, близлежащих галактик!