/ Новости сайта / НЛО / Ученые обнаружили 9 неопознанных объектов на геостационарной орбите Земли
04.08.2021

Ученые обнаружили 9 неопознанных объектов на геостационарной орбите Земли

Оценка: 0.0    3663 2 НЛО

Эта статья требует к себе большего внимания. Она была опубликована в журнале Nature, одном из самых престижных научных журналов. Позвольте мне рассказать вам одну историю о которой написано в той статье...

Наша история начинается с области астрономии.

Одним из самых важных инструментов, доступных астрономам, являются обзоры. Астрономические исследования ночного неба. Эти обзоры включают в себя фотографирование всего участка ночного неба с помощью телескопов общего назначения, а не нацеливание телескопа на что-то конкретное.

Эти съемки дают астрономам большой объем общей информации о том, что находится в окружающем нас пространстве, и могут сэкономить драгоценное время телескопа, служа картой неба.

Не менее важно и то, что эти обзоры не просто показывают нам, как выглядит небо, они говорят нам, как оно выглядело в определенный момент времени. Сравнивая снимки многолетней давности с тем, что мы видим сейчас, можно обнаружить изменения или движение звезд, а иногда можно увидеть переходные явления от активных астрономических объектов (квазаров, нейтронных звезд и т.п.).

Несколько астрономов впервые рассматривали фотографии, сделанные в рамках одного из таких исследований - National Geographic Society - Palomar Observatory Sky Survey (NGS-POSS).

Фотографировать ночное небо нелегко. Фотография на стеклянных пластинах была золотым стандартом до 1998-2000 годов, когда CCD-датчики стали достаточно совершенными, чтобы вытеснить их.

Эти стеклянные пластины требовали длительных экспозиций - по 30 минут.

В NGS-POSS пластины экспонировались парами. Одна пластина чувствительна к красному свету, затем через 30 минут - вторая пластина того же участка неба, чувствительная к синему свету. Сложите их вместе, и вы получите большую часть цветовой информации о свете.

Это означает, что в данном исследовании было две фотографии каждого участка неба, сделанные с разницей в 30 минут. Именно поэтому наши выдающиеся астрономы, герои этой истории, просматривали эти пластины.

Они искали то, что было видно на одной пластине, но не видно на другой. Переходное явление. Часто такие переходные процессы не представляют собой ничего интересного, или это какая-то форма загрязнения пластины, иногда кто-то чихнул слишком близко к пластине, и все в таком духе.

Но иногда переходное явление представляет собой нечто действительно интересное. Многие открытия в астрономии были сделаны в результате поиска таких переходных явлений.

Астрономы только начали свои поиски, когда наткнулись на нечто совершенно поразительное. То, что еще ни разу не было замечено за всю историю астрономии.

Они обнаружили 9 переходных процессов, которые были видны на красной пластине, но исчезли всего через 30 минут на синей пластине. Обычно переходные процессы обнаруживаются по отдельности, а иногда и по два сразу. Но никогда 9. Несомненно, это должно быть загрязнение. Это была их первая догадка.

И это было первое, что они исключили. У исследователей есть большой опыт в определении различных видов загрязнений, которые иногда попадают в эти пластины, но ни одна из известных форм загрязнения не могла вызвать эти переходные процессы.

Во-первых, свет от этих переходных процессов выглядел точно так же, как свет звезды. Фактически, он выглядел как свет звезд желтых карликов - звезд того же класса, что и наше Солнце.

Что еще более интересно, эти переходные процессы были точками. Точки. Помните, это длинные экспозиции, и Земля вращается. Это удлиняет звезды или любые другие удаленные объекты, превращая их в мазки, короткие маленькие линии в направлении вращения.

Это была не пыль, поскольку пыль заслоняет свет, но не создает его. Брызги при чихании не подходят, поскольку они создают след из-за баллистической природы капель.

Возможно, это может быть связано с радиоактивными частицами, но тогда были бы затронуты и другие пластины. Но даже это было исключено, так как свет был бы неправильным.

Это были изображения чего-то реального.

Позвольте мне ненадолго отвлечься, чтобы обсудить то, что называется геостационарной (или геосинхронной) орбитой.

Радиус орбиты зависит от периода орбиты (сколько времени требуется для прохождения одной орбиты). Чем ближе к Земле, тем короче должна быть ваша орбитальная скорость.

Если вам нужен спутник, который всегда будет виден (или видит) одно и то же место на поверхности Земли, например, спутник связи (или спутник-шпион), он должен иметь орбитальный период 24 часа, чтобы соответствовать вращению Земли и оставаться приливно-отливным к ней. Это то, что мы называем геостационарной орбитой. Объекты на такой орбите будут казаться неподвижными на небе, даже когда звезды перемещаются и заходят за горизонт.

Это также означает, что геостационарная орбита - это очень специфическая орбита. Существует только одна очень специфическая орбита, которая подходит для этой цели, и это та орбита, на которую объекты не могут попасть естественным образом, если только они не образовались вместе с Землей и Луной и не находились там всегда.

Это связано с тем, что для достижения геостационарной орбиты объект должен ускориться или запустить двигатели после первоначального выхода на переходную орбиту. Это очень сложная орбита, а не то, что может произойти естественным или случайным образом.

В статье много математики и реальной астрономии, которая очень глубоко рассматривает этот аспект, но после многих сложных научных вопросов астрономы, написавшие эту статью, пришли к выводу, что 9 переходных объектов должны были быть объектами на геостационарной орбите, отражающими солнечный свет от нашей собственной звезды, поэтому все они очень похожи на звезды того же типа и возраста, что и наша собственная.

Неудивительно, что на этой орбите вокруг Земли особенно много искусственных объектов (земных). Но вот в чем дело - на самом деле, чтобы вывести новые спутники на эту орбиту, старые должны быть сначала выведены с нее. Там очень тесно. И, к сожалению, у астрономов нет ничего близкого к полному каталогу этих спутников. Конечно, у них есть "полный", за вычетом всех спутников, о которых различные державы, такие как США, Россия или Китай, никогда не упоминают. Спутники-шпионы или кто знает что еще. Они тоже есть, и иногда они удивляют астрономов, отражая солнечный свет в их телескопы.

Вы можете задаться вопросом: "Да, хорошо. И что? Зачем вся эта многословность, чтобы рассказать нам, что какие-то астрономы заметили секретные спутники, что происходит регулярно?".

Вот почему.

Эти 9 транзиентов (объектов на геостационарной орбите) появились на фотопластинке, которая была сделана 12 апреля 1950 года. Это было более чем за 7 лет до запуска на орбиту первого искусственного спутника Земли. И за 14 лет до того, как первый искусственный спутник был запущен на геостационарную орбиту.

Астрономы исключили все объяснения, кроме двух: либо это отражения от неестественных объектов, намеренно выведенных на геостационарную орбиту вокруг Земли за много лет до того, как у нас появилась такая возможность, либо это результат высокоэнергетического загрязнения от радиоактивной пыли, попавшей на линзу во время облучения. Такую пыль можно получить только в результате взрыва ядерной бомбы.

Однако в этом объяснении есть одна небольшая проблема:

В 1950 году не было взорвано ни одной атомной бомбы.

Вот оригинальная статья.