Тайна древней расы Великанов. Часть-2
Гравюра, изображающая торжества, организованные в Париже 5, 6, 7 апреля 1612 года на Королевской площади (ныне Площадь Вогезов) в честь объявления о свадьбе Людовика XIII и Анны Австрийской, мадам Элизабет и Филиппа.
Впечатляющий был праздник с великанами, драконами и пегасами помимо большого количества экзотических животных.
Царские особы и сами не маленького роста…
Здесь вообще комментарии излишни. Это не просто «вырос до 2.5 метра из-за генетической болезни». Это именно представители расы гигантов. Посмотрите на лошадей по сравнению с ними…
Обратите внимание — пара слонов тащит выкопанный где-то кусок земли с растительностью на нем. Зачем? Присмотритесь и увидите двух людей-растений. Вот вам и «легенды». Они не выживут если их вырвать из земли, поэтому их и притащили сюда вместе с куском земли где они жили.
И посмотрите на это:
Кони с хвостами драконов, тащат корабль в перемещающемся локальном озере воды с волнами в окружении русалок дующих в какие-то горны (может это они водой и управляют?).
Короли взятые в плен. Интересно кто они?
Это надо полагать морской дракон, поскольку его приковали цепью к горе из которой бьют фонтаны воды и которая создает вокруг этого дракона лужу воды, что бы он не сдох…
Еще пленные короли, прикованные к платформе цепями за шею..
Гравюра, изображающая торжества, организованные в Париже 5, 6, 7 апреля 1612 года на Королевской площади (ныне Площадь Вогезов) в честь объявления о свадьбе Людовика XIII и Анны Австрийской, мадам Элизабет и Филиппа.
Ок… На этой гравюре датируемой 1612 годом мы видим великанов, именно великанов по виду похожих на турок, татар (тартар?), древних римлян с пленниками в коронах. Они также несут римские знаки отличия, крылатых гусар из Польши.
Слонов, носорогов, львов, пантер, единорогов, драконов двух видов — морского и живущего на суше, русалок, перемещающийся водоем в котором перемещаются корабль запряженный парой конец с хвостами драконов и русалками.
Великанов, но ростом ниже тартар и обнаженных, возможно великаны из Патагонии...
Крылатых коней — пегасов, людей растений, которых тащат вместе с куском земли на котором они растут и еще огромное количество всего того, чего быть не может и что считается «легендами и мифами древних народов».
И все это «мифическое и невозможное» присутствовало на торжествах в Париже 5, 6, 7 апреля 1612 года на Королевской площади (ныне Площадь Вогезов) в честь объявления о свадьбе Людовика XIII и Анны Австрийской, мадам Элизабет и Филиппа.
Интересно, что изначально было на этой фреске. Было нанесено очень интересное пятно повреждений. Это не случайное повреждение «во время второй мировой войны» — святого Христофора буквально стерли и это хорошо видно.
Слева это выглядит (почти полностью соскоблено), как будто остался большой глаз животного в голове большого животного, на очертаниях тела человека со связанными руками. Это соответствовало бы образу святого Христофора как киноцефала… Может поэтому его и стерли, так как он был человеком с головой животного?
На репродукции мы по всей видимости видим совсем не то, что там было изначально. На оригинале стерто тело и лицо, и голова у тела святого Христофора — великана и киноцефала.
Этот иконографический образ Св. Христофора Псеглавеца долгое время имел место в Православной церкви, и на Московском соборе в 1667 году был запрещен.
Старообрядческая церковь до сих пор почитает святого, изображаемого именно с собачьей головой. Икону с его изображением можно и сегодня увидеть в московской старообрядческой церкви Покрова и других старообрядческих храмах.
После запрета в 1722 г. Синодом "странных и ужасных" изображений Христофора с песьей головой, множество икон и стенных росписей было исправлено.
При реставрации фресок собора из-под человеческого лица проступили контуры записанной первоначальной собачьей головы.
О св. Христофоре Псеглавце существует множество легенд. По одной из них, Христофор (его имя до крещения Ребребус) принадлежал к племени людоедов псаглавцев, о которых так часто говорится в греческих мифах. По другой, юноша Христофор был столь привлекателен, что женщины не давали ему покоя, постоянно вводя в искушение. Христофор просил Бога избавить его от этой проблемы, и Бог даровал ему собачью голову, после чего святой стал уродлив «аки пес». В пользу второй версии свидетельствует также свияжская иконописная традиция, изображающая Христофора не с собачьей, а с лошадиной головой.
Самое правдоподобное объяснение появления такого странного святого состоит в том, что копты (египтяне) хотели сохранить в своей новой христианской религии любимый ими образ бога Анубиса. Действительно, сходство почти полное.
Случай со св. Христофором в данном случае является далеко не единственным примером. Если иконописный образ святого с собачьей головой к эпохе Реформации практически повсеместно исчез на востоке и западе, то в коптской церкви еще в 18 веке существовали святые с собачьеми головами - наследники былых египетских божеств. На следующей иконе из Музея Коптского искусства в Каире изображены святые Ахракс и Аугани, которые также имеют собачьи головы.
Святой мученик Христофор жил в III веке и пострадал около 250 года, при императоре Декии (249 - 251). О жизни и чудесах его существует много различных сказаний, память его чтится и в Восточной, и в Западной Церквах. (Память мученика Христофора особенно чтится в Испании, где к его молитвам прибегают при заразных болезнях.) О происхождении его говорится по-разному. По одним источникам - он происходит из хананеев, по другим - киноцефалов.
Святой Христофор был человеком высокого роста и необычайной силы, лицо же его было зверообразно. По преданию, святой Христофор первоначально имел красивую наружность, но, желая избегнуть соблазнов для себя и окружающих, просил Господа дать ему безобразное лицо, что и исполнилось. До своего Крещения он носил имя Репрев (негодный), что было связано с его обезображенной внешностью. Еще до Крещения Репрев исповедовал веру во Христа и обличал тех, кто преследовал христиан. За это он однажды был избит неким Вакхом и принял побои со смирением. Вскоре после этого были присланы 200 воинов, чтобы привести его, известного силача, к императору Декию. Репрев подчинился без сопротивления. В пути произошли чудеса: сухая трость в руке святого расцвела, по молитве его умножились хлебы, которых недоставало у путников, подобно умножению хлебов Спасителем в пустыне. Воины, сопровождавшие Репрева, были поражены чудесами, уверовали во Христа и вместе с Репревом были крещены антиохийским епископом Вавилой
Когда святой Христофор был приведен к императору, тот ужаснулся его наружности и решил заставить его отречься от Христа не насилием, а хитростью. Он призвал двух женщин-блудниц, Каллиникию и Акилину, приказал им склонить Христофора к отречению от Христа и добиться согласия его принести жертву идолам. Но женщины были сами обращены святым Христофором к вере во Христа и, вернувшись к императору, объявили себя христианками, за что были подвергнуты жестоким истязаниям и скончались мученицами. Декий приговорил к казни также посланных за святым Христофором воинов, которые уверовали во Христа. Император приказал бросить мученика в медный раскаленный ящик. Однако святой Христофор не испытывал страданий и остался невредим. После многих жестоких истязаний мученику наконец отсекли голову мечом. Это произошло в 250 году в Ликии. Своими чудесами святой мученик Христофор обратил ко Христу до 50 тысяч язычников, о чем свидетельствует святой Амвросий. Впоследствии мощи святого Христофора были перенесены в Толедо, а позднее - в аббатство Сен-Дени во Франции.
На Руси изображение Христофора с песьей головой характерно для икон XVI – XVII веков. Но затем начали высказывать недовольство тем, что великий мученик изображён в таком непотребном виде. На Московском соборе в 1667 году подобное изображение было запрещено и митрополит Арсений потребовал исправить во всех существующих иконах песью голову на человеческую. Так что некоторые чудом сохранившиеся иконы и изображения святого Христофора с песьей головой стали раритетом. Помимо фрески в Успенском монастыре города Свияжска, существует фреска в Макарьевском монастыре, а также в Ярославле в Спасском монастыре. Иконы Христофора сохранились в Череповце (художественный музей), в Ростове Великом, а также в Перми. Икону Святого Христофора с песьей головой можно увидеть в Московской старообрядческой церкви Покрова, и в Третьяковской галерее, куда она недавно поступила (греческое письмо). Сохранились также скульптуры, одна из которых хранится в соборе Парижской Богоматери. Большинство подобных икон было уничтожено в период иконоборчества.
После всего увиденного вы все еще думаете, что знаете настоящую историю человечества?