Заказ брендовой упаковки – устойчивый тренд в продажах
Красивые, стильные пакеты или коробки от товара нередко хранятся у клиента многие годы. Они повторно используются, ассоциируются с хорошей покупкой и человек обращается вновь. Очень важно нанести на упаковку логотип компании, ассоциировать ее с хорошим товаром. Сегодня это выполнимая задача даже для малого бизнеса. Компания Goodwill наносит логотипы и рисунки на дерево, картон, бумагу.
Положительный эффект и преимущества от использования брендовой упаковки
Ошибочно недооценивать вклад упаковки в общее впечатление от приобретения, вероятность повторного обращения. Красивыми и стильными должны быть не только особенные подарочные коробки, но и обычные пакеты, обертки. Брендовая упаковка — визитная карточка компании или товара и ее стоит сделать качественной. Она поднимет имидж, узнаваемость и прорекламирует продукт окружающим. Более подробно ознакомиться с ее видами можно на сайте https://goodwillpack.com.ua/. Здесь же указаны и актуальные цены на услуги.
Среди наиболее важных функций упаковки с брендом стоит выделить:
• Продающий эффект, особенно при реализации в массмаркете. Покупатель скорее выберет товар привлекательно упакованный товар.
• Носитель коммерческой информации. Коробка или пакет указывают на принадлежность к бренду, обеспечивая явную или навязчивую скрытую рекламу.
• Повышение узнаваемости бренда, а также доступные обратные контакты для связи, что повышает количество повторных обращений.
Компания Goodwill предлагает качественную печать на дереве, картоне, коробках, бумаге логотипа, всей сопроводительной информации и графики. Работа выполняется по уже готовому дизайн-проекту или его составляют силами специалистов Goodwill. Используются лишь лучшие упаковочные материалы и долговечные методы нанесения графики.
Секреты выбора подходящей брендовой упаковки
Самыми выгодными считаются пакеты с нанесенным принтом. Если они качественные, прочные и удобные, покупатель обязательно будет использовать такую упаковку в повседневной жизни, рекламируя бренд.
Коробки лучше подходят лишь к определенным группам габаритных или бьющихся товаров. Они занимают довольно много места в магазине и у покупателя, поэтому редко долго хранятся. Картонная или бумажная упаковка благодаря интересному дизайну способна продавать товар с витрины. Необходимо вложить максимум сил в создание действительно привлекательного брендового рисунка, заказ хорошего дизайнера себя оправдывает.
Шкатулки, фигурные деревянные коробки с резьбой создают wow-эффект. Такую упаковку почти никогда не выбрасывают, а оставляют на видном месте в доме. Компания Goodwill наносит рисунок любой сложности на такие материалы. Срок исполнения всего несколько дней, а цена зависит от тиража, выбранного метода нанесения и объема заполнения поверхности.