Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Заказ брендовой упаковки – устойчивый тренд в продажах
09.09.2021

Заказ брендовой упаковки – устойчивый тренд в продажах

Оценка: 0.0    475 0 Другое
11:17

Красивые, стильные пакеты или коробки от товара нередко хранятся у клиента многие годы. Они повторно используются, ассоциируются с хорошей покупкой и человек обращается вновь. Очень важно нанести на упаковку логотип компании, ассоциировать ее с хорошим товаром. Сегодня это выполнимая задача даже для малого бизнеса. Компания Goodwill наносит логотипы и рисунки на дерево, картон, бумагу.

Положительный эффект и преимущества от использования брендовой упаковки

Ошибочно недооценивать вклад упаковки в общее впечатление от приобретения, вероятность повторного обращения. Красивыми и стильными должны быть не только особенные подарочные коробки, но и обычные пакеты, обертки. Брендовая упаковка — визитная карточка компании или товара и ее стоит сделать качественной. Она поднимет имидж, узнаваемость и прорекламирует продукт окружающим. Более подробно ознакомиться с ее видами можно на сайте https://goodwillpack.com.ua/. Здесь же указаны и актуальные цены на услуги.

Среди наиболее важных функций упаковки с брендом стоит выделить:

• Продающий эффект, особенно при реализации в массмаркете. Покупатель скорее выберет товар привлекательно упакованный товар.
• Носитель коммерческой информации. Коробка или пакет указывают на принадлежность к бренду, обеспечивая явную или навязчивую скрытую рекламу.
• Повышение узнаваемости бренда, а также доступные обратные контакты для связи, что повышает количество повторных обращений.

Компания Goodwill предлагает качественную печать на дереве, картоне, коробках, бумаге логотипа, всей сопроводительной информации и графики. Работа выполняется по уже готовому дизайн-проекту или его составляют силами специалистов Goodwill. Используются лишь лучшие упаковочные материалы и долговечные методы нанесения графики.

Секреты выбора подходящей брендовой упаковки

Самыми выгодными считаются пакеты с нанесенным принтом. Если они качественные, прочные и удобные, покупатель обязательно будет использовать такую упаковку в повседневной жизни, рекламируя бренд.

Коробки лучше подходят лишь к определенным группам габаритных или бьющихся товаров. Они занимают довольно много места в магазине и у покупателя, поэтому редко долго хранятся. Картонная или бумажная упаковка благодаря интересному дизайну способна продавать товар с витрины. Необходимо вложить максимум сил в создание действительно привлекательного брендового рисунка, заказ хорошего дизайнера себя оправдывает.

Шкатулки, фигурные деревянные коробки с резьбой создают wow-эффект. Такую упаковку почти никогда не выбрасывают, а оставляют на видном месте в доме. Компания Goodwill наносит рисунок любой сложности на такие материалы. Срок исполнения всего несколько дней, а цена зависит от тиража, выбранного метода нанесения и объема заполнения поверхности.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
ООН заключило договор с инопланетными расами о постройке ими баз на обратной стороне Луны
Точно. 
Либо дело делать, либо сказки сказывать.
Мал бывал — сказки слушал; вырос вели (от Катенька)

Останки первых людей возрастом 1,86 миллиона лет обнаружили в Кении
Румынский ,местечковый язык пастухов ,а не имеющий те же корни могучий и совершенный государственный (от Везунчик)
Останки первых людей возрастом 1,86 миллиона лет обнаружили в Кении
Поспорить не с чем. Кроме того что искусственный язык лишон души - того звучания которое сохраняется (от Везунчик)
ООН заключило договор с инопланетными расами о постройке ими баз на обратной стороне Луны
я каждую ночь хожу туда по маленькому. почему бы не землян луна?
зеленых я там не видел, хотя (от limon-1661i1)