/ Новости сайта / Эпидемии / Telegraph: китайские ученые планировали заражение коронавирусом летучих мышей в 2018 году
23.09.2021

Оценка: 0.0    966 2 Эпидемии

Ученые из Уханьского института вирусологии еще в 2018 году намеревались проводить проект с заражением летучих мышей модифицированным коронавирусом, сообщает Telegraph. Китайские ученые собирались заразить коронавирусом летучих мышей, обитающих в провинции Хубэй. На данные цели они попросили у американского Агентства перспективных исследовательских проектов в области обороны 14 млн долларов.

Ученые таким образом собирались привить летучих мышей от болезней, способных передаваться от них людям. Американцы отказали китайцам в проведении исследования из-за повышенных рисков для местного населения.

Исследователи собирались внедрить через кожу животных «наночастицы», содержащие модифицированные белки коронавируса. Также предполагалось создание химерных вирусов, которые могли бы заражать большее количество людей. Среди целей ученых также были планы по внесению изменений в вирусы для более легкой передачи в клетки человека.

Напомним, что в марте международная группа экспертов опубликовала доклад о причинах возникновения коронавируса. В нем пришли к выводу, что коронавирус передался от животного к животному, а потом к человеку. Лабораторное происхождение вируса подтверждено не было.

Источник:  https://www.mk.ru/

renmilk11 23.09.2021 19:10 [Материал]
Правильно - в Китае и Росии летучих мышей и изобрели. А в Грузии - на людях опыты проводили... кто то...
maikl2m 23.09.2021 16:53 [Материал]
Публикация в "Российской газете" от 14.11.2015 : "Американские биологи создали смертельно опасный для человека коронавирус, экспериментируя с летучими мышами, сообщает журнал Nature. По данным издания, биологи создали вирус, способный напрямую заражать человека и вызывать его смерть. Исследователи экспериментировали с созданием гибрида коронавируса летучей мыши, обитающей в Китае. Они скрестили поверхностный белок SHC014 с вирусом SARS, который взяли из легких летучих мышей. В результате получился вирус-мутант. Тесты доказали, что он способен очень быстро и активно развиваться в клетках человеческого тела. Авторы исследования считают свою работу значимой. Им удалось доказать, что данный вирус смертельно опасен. Следовательно, человечество предупреждено."
Так что американцы отказали китайцам в проведении исследования в 2018 году не из-за повышенных рисков для местного населения, а просто потому, что сами создали вирус и провели исследования в 2015 году.