Короткие ссылки — новый мощный инструмент в руках SSM-специласта
Иногда, просматривая тексты современных маркетологов, в голову приходит мысль, что сократитель ссылок - самый недооцененный инструмент в их арсенале. У современных вебмастеров и интернет-маркетологов нередко появляются вопросы по типу: как работать с длинными ссылками, как их репрезентовать аудитории? Что делать, если ссылка настолько длинная и неопрятная, что затмевает содержимое поста/текста? Как отслеживать результат переходов по вставленной в текст ссылке?
Если вы новичок в сфере маркетинга или SSM, данная статья вам очень сильно поможет и упростит рутинную работу. Наиболее частые проблемы, которые наблюдаются при работе с URL:
-
они бывают очень длинными;
-
они могут отвлекать внимание пользователя;
-
они могут выглядеть очень сложно, особенно если они составлены с UTM-метками.
К счастью, на рынке появились замечательные инструменты, которые значительно упрощают работу маркетолога когда речь идет о работе с отслеживанием переходов, с добавлением ссылок в посты, твиты, статусы и т.д.
Называется подобный инструмент — сокращатель ссылок. Принцип его работы очень прост: достаточно перейти на сайт сокращателя, добавить свой длинный URL и на выходе вы получите короткую ссылку, переход по которой ведет на вашу первичную ссылку. Удобные подобные инструменты еще и с той стороны, что они дают пользователю полную аналитику по переходам, а это: тип устройства, источник перехода, операционная система, браузер, а также временные метки переходов. Маркетолог, который хотя бы раз был замешан в таргетинге или же настраивал рекламные кампании, понимает важность и незаменимость подобных вводных данных.
Но интернет-маркетинг — это далеко не единственная сфера применения коротких ссылок. Приведем несколько примеров использования сокращенных URL:
-
Делаем ссылку более запоминающейся при помощи короткого домена с несколькими буквами после слэша. Это значительно поможет при вербальной коммуникации.
-
Измеряйте клики на временной шкале, исследуйте как со временем изменяется спрос. Как уже было сказано ранее, инструменты для сокращения ссылок предоставляют полную аналитику, по которой можно анализировать динамику спроса.
-
Добавляйте короткие ссылки в свои видео или же в описание под видео. Вставив длинную ссылку в само видео, вероятность того, что хотя бы один человек вспомнит ее после просмотра, значительно уменьшается, по сравнению с короткими URL.
И это лишь малый перечень всех преимуществ, которые получает маркетолог, пользующийся сокращенными ссылками. Но, как говориться, лучше один раз попробовать, чем десять раз услышать.