Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Короткие ссылки — новый мощный инструмент в руках SSM-специласта
03.11.2021

Короткие ссылки — новый мощный инструмент в руках SSM-специласта

Оценка: 0.0    414 0 Другое
08:44

Иногда, просматривая тексты современных маркетологов, в голову приходит мысль, что сократитель ссылок - самый недооцененный инструмент в их арсенале. У современных вебмастеров и интернет-маркетологов нередко появляются вопросы по типу: как работать с длинными ссылками, как их репрезентовать аудитории? Что делать, если ссылка настолько длинная и неопрятная, что затмевает содержимое поста/текста? Как отслеживать результат переходов по вставленной в текст ссылке?

Сокращатель ссылок

Если вы новичок в сфере маркетинга или SSM, данная статья вам очень сильно поможет и упростит рутинную работу. Наиболее частые проблемы, которые наблюдаются при работе с URL:

  • они бывают очень длинными;

  • они могут отвлекать внимание пользователя;

  • они могут выглядеть очень сложно, особенно если они составлены с UTM-метками.

К счастью, на рынке появились замечательные инструменты, которые значительно упрощают работу маркетолога когда речь идет о работе с отслеживанием переходов, с добавлением ссылок в посты, твиты, статусы и т.д.

Называется подобный инструмент — сокращатель ссылок. Принцип его работы очень прост: достаточно перейти на сайт сокращателя, добавить свой длинный URL и на выходе вы получите короткую ссылку, переход по которой ведет на вашу первичную ссылку. Удобные подобные инструменты еще и с той стороны, что они дают пользователю полную аналитику по переходам, а это: тип устройства, источник перехода, операционная система, браузер, а также временные метки переходов. Маркетолог, который хотя бы раз был замешан в таргетинге или же настраивал рекламные кампании, понимает важность и незаменимость подобных вводных данных.

Но интернет-маркетинг — это далеко не единственная сфера применения коротких ссылок. Приведем несколько примеров использования сокращенных URL:

  1. Делаем ссылку более запоминающейся при помощи короткого домена с несколькими буквами после слэша. Это значительно поможет при вербальной коммуникации.

  2. Измеряйте клики на временной шкале, исследуйте как со временем изменяется спрос. Как уже было сказано ранее, инструменты для сокращения ссылок предоставляют полную аналитику, по которой можно анализировать динамику спроса.

  3. Добавляйте короткие ссылки в свои видео или же в описание под видео. Вставив длинную ссылку в само видео, вероятность того, что хотя бы один человек вспомнит ее после просмотра, значительно уменьшается, по сравнению с короткими URL.

И это лишь малый перечень всех преимуществ, которые получает маркетолог, пользующийся сокращенными ссылками. Но, как говориться, лучше один раз попробовать, чем десять раз услышать.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Пять исторических фактов, которые мы помним неправильно
Есть такой феномен средиземноморская карликовость. Низкий рост и грацильные формы . Наполеон с каког (от Везунчик)
Пять исторических фактов, которые мы помним неправильно
Согласно Википедии:
«...в массовой культуре сложилось представление о малом росте Наполеона. (от Rosto)

Сколько бы стоил римский раб сегодня?
Подсчитали бы также сколько стоило вырастить ребёнка. Нарушать человеческие права раба запрещалось , (от Везунчик)
В мире зацвела альпийская пуйя — это происходит только раз в 20 лет
В тихих сумерках под распухшей серебряной луной
I came walking with the wind to watch the cac (от Везунчик)