Исследование реинкарнации Яна Стивенсона в Университете Вирджинии
Доктор Ян Стивенсон, доктор медицины, умерший в 2007 году, занимал должность председателя кафедры психиатрии в Школе медицины Университета Вирджинии. Он также был удостоен звания профессора психиатрии Карлсона в этом учебном заведении.
Начиная с 1961 года, в течение сорока лет доктор Стивенсон исследовал детей, спонтанно вспоминавших прошлые жизни, которые можно было подтвердить фактами.
Он решил изучать только детей, поскольку считал, что дети вряд ли могут сфабриковать воспоминания о прошлой жизни. Джим Такер, доктор медицины, сменил доктора Стивенсона в Университете Вирджинии.
В 2018 году доктор Такер сообщил, что Стивенсон и его коллеги собрали "более 2500" случаев детских воспоминаний о прошлой жизни. В 1567 из этих случаев личность из прошлой жизни была идентифицирована в ходе исследования. Еще в 150 случаях личность прошлой жизни была определена "предварительно".
Большинство случаев Стивенсона происходят из Азии, Индии или других регионов, где принята доктрина реинкарнации. Там, где реинкарнация не является общепринятой системой верований, считается, что родители препятствуют проявлению у ребенка воспоминаний о прошлых жизнях.
Детские случаи, изученные Яном Стивенсоном, имеют общую картину, характеризующуюся следующими особенностями:
- Как только ребенок начинает общаться, он начинает описывать прошлую жизнь. Часто ребенок заявляет, что его имя отличается от имени, данного ему биологическими родителями.
Ребенок настаивает на том, что нынешняя семья не является его настоящей семьей, а его настоящая семья живет в другой деревне или городе. Ребенок помнит имена различных членов семьи и географические места из прошлой жизни.
Могут вспоминаться физические особенности дома и района в прошлой жизни. В серии случаев доктора Стивенсона средний возраст, когда ребенок начинает говорить о прошлой жизни, составляет 3 года, а средний возраст, когда дети перестают говорить о прошлой жизни, составляет 7,5 лет.
2. Ребенок помнит подробности своей смерти в прошлой жизни. Примерно в 66 процентах случаев детской реинкарнации доктора Стивенсона в предыдущей жизни произошла насильственная или преждевременная смерть.
Доктор Стивенсон обнаружил, что люди, умершие от травматических ранений, таких как пулевые или ножевые ранения, часто рождаются в последующем воплощении с родимыми пятнами или шрамами, которые отражают раны, полученные в прошлой жизни.
В современной жизни у ребенка может появиться фобия, связанная с причиной смерти в прошлой жизни. Было подсчитано, что среди детей, которые помнят насильственную смерть в прошлой жизни, 35 процентов имеют фобию, связанную с причиной смерти.
3. На основе информации, предоставленной ребенком биологической семье, в конечном итоге определяется семья ребенка из предыдущего воплощения. Когда ребенок впервые встречается с этой семьей, он способен определить членов семьи по имени или по родству.
Ребенок часто знает семейные секреты, которые были известны только членам предыдущей семьи. В результате семья из прошлой жизни часто принимает ребенка как реинкарнацию своего умершего родственника.
Биологические родители ребенка в нынешнем воплощении часто боятся, что ребенок уйдет от них в семью из предыдущего воплощения, так как взаимная связь между ребенком и семьей из прошлой жизни становится настолько сильной.
Этот страх оказывается необоснованным, поскольку связь между ребенком и современными родителями сохраняется. Однако между ребенком и семьей из прошлой жизни, как правило, устанавливаются длительные отношения.
4. Черты характера, личные предпочтения и привычки часто сохраняются от одного воплощения к другому.
5. Пол обычно остается неизменным. В 90 процентах случаев, наблюдаемых доктором Стивенсоном, ребенок возвращается, принимая тот же пол, что и в прошлой жизни. Таким образом, в десяти процентах случаев пол меняется от одной жизни к другой.
Наблюдение того, что пол меняется только в 10 процентах случаев реинкарнации, может принести понимание гомосексуализма, транссексуализма и проблем гендерной идентичности.
6. Физический облик может быть одинаковым от одной жизни к другой
Стивенсоновские случаи показывают, что внешность может оставаться неизменной от одного воплощения к другому. В частности, два случая наглядно демонстрируют, как черты лица могут оставаться неизменными от одной жизни к другой.
Ян Стивенсон изучал Сюзанну Ганем и Даниэля Джурди в конце 1960-х годов, когда они были маленькими детьми. Были доступны фотографии этих людей из их предыдущих воплощений.
Стивенсон вновь посетил Сюзанну и Дэниела в 1998 году и обнаружил, что эти два человека, теперь уже взрослые, имели те же черты лица, что и в прошлых воплощениях.
Эти случаи были опубликованы в книге Тома Шродера "Старые души". Два других случая реинкарнации Иэна Стивенсона, для которых доступны фотоснимки, демонстрирующие схожие черты лица:
7. Отношения обновляются благодаря реинкарнации
Бирманские сестры реинкарнируют как близнецы
Как уже отмечалось выше, случаи Стивенсона, демонстрирующие физическое сходство, касаются бирманских близнецов, которые в прошлых жизнях были сестрами. Они были частью исследования с участием 31 пары близнецов, чьи прошлые жизни были объективно подтверждены. В 100% этих случаев близнецы имели значительные отношения в прошлых жизнях, что наглядно демонстрирует, что души планируют жизни, чтобы воссоединиться с любимыми людьми через реинкарнацию.
8. Дети помнят промежуток между жизнями. В 20 процентах случаев Стивенсона дети сообщают о воспоминаниях о том, что произошло в промежутке между жизнями в духовном мире.
Интересно отметить, что средний интервал между смертью в прошлой жизни и перерождением составляет 16 месяцев или около 1,5 лет. Максимальный интервал между смертью и перерождением составляет 4,5 года.
В случаях реинкарнации, связанных с самоубийством в прошлой жизни, средний интервал между смертью и перерождением составляет всего 3 месяца.
Комментарии 8
-2
Реабилитант
08.11.2021 20:57
[Материал]
А ещё говорят, что наука противопоставлена религии. То, что наука избегает изучения проблемы реинкарнации, говорит о том, что на учёных, всё-таки действует запрет внесённый Юстинианом на вселенском соборе:" Отлучать христиан от церкви за упоминание реинкарнации". Этот запрет закрепился в общественном сознании с 5 века и, получается, действует до сих пор.
Другой вопрос, почему церковники ввели этот запрет? Ведь в те времена мало было сомнений в существовании реинкарнации. Думаю, что существование факта перевоплощения подрывало сказки созданные попами. Например: человек после смерти, в зависимости от своего поведения попадает в рай или ад и т.п. Так как пугалки хорошо выбивают из прихожан подаяния. Нынешний Делай лама жестко критиковал своих монахов-буддистов за такую практику запугивания стариков и старушек чертями для получения подаяния. |