«НЛО не проявляют агрессии»- говорит ученый НАСА
Факты:
В интервью о неопознанных воздушных явлениях доктор Ричард Ф. Хейнс объясняет, что при наблюдении феномена НЛО можно выделить несколько особенностей.
Одна из них заключается в том, что когда НЛО приближаются к нашим самолетам, они проявляют любопытство и интерес, а не желание напасть.
Поразмышляйте над этим:
Принято бояться НЛО и инопланетян. Это происходит из поп-культуры и фильмов. Но свидетельствуют ли полученные данные о феномене НЛО о том, чего нам следует бояться?
Почему эти данные не распространяются среди общественности?
Бывший старший научный сотрудник НАСА, доктор Ричард Ф. Хейнс рассказал о феномене НЛО, уделяя особое внимание наблюдениям пилотов, которых было зафиксировано более 3 000. Он рассказал о феномене и о том, как ведут себя эти объекты, которые постоянно наблюдаются.
Эти объекты были замечены и отслежены на радаре, совершая маневры, которые не под силу ни одному известному искусственному механизму, и двигаясь при этом на недостижимых скоростях.
Другой общей темой является то, что эти объекты приближаются к человеческим самолетам и их поведение похоже на проявление любопытства, как объясняет доктор Хейнс.
Например, в случае с военными самолетами пилоты наблюдают, как критические электронные возможности, такие как способность запускать ракеты, отключаются, когда они находятся вблизи этих объектов.
Один из ярких примеров связан с иранской встречей истребителей с НЛО в 1976 году, когда системы вооружения нескольких реактивных самолетов вышли из строя.
Доктор Хейнс объясняет, что в 50 процентах случаев, с которыми он сталкивался, эти объекты приближаются к нашим самолетам, а не наоборот.
Далее Хейнс говорит, что НЛО, похоже, совершают маневры уклонения, чтобы избежать наших самолетов, чтобы не создавать потенциальную возможность столкновения. Эта часть интервью напоминает мне следующую цитату генерала Натана Твайнинга в 1947 году.
"Явление, о котором сообщается, является чем-то реальным, а не видением или выдумкой... Сообщаемые рабочие характеристики, такие как экстремальные скорости подъема, маневренность (особенно в крене), и действия, которые должны рассматриваться как уклонение при обнаружении или контакте с дружественными самолетами и радарами, дают основания полагать, что некоторые из объектов управляются вручную, автоматически или дистанционно".
В настоящее время доктор Хейнс является главным научным сотрудником NARCAP, организации, которая с 1999 года занимается расследованием, документированием и анализом наблюдений и инцидентов, связанных с авиационной безопасностью и НЛО.