/ Новости сайта / Космос / Китайские ученые обнаружили источник воды на Луне
02.01.2022

Китайские ученые обнаружили источник воды на Луне

Китайская исследовательская группа обнаружила, что метеорит упал на Луну около миллиона лет назад благодаря данным, отправленным зондом «Чанъэ-4», сообщает Китайская академия наук (CAS), передает 28 декабря агентство Синьхуа.

Считается, что событие столкновения связано с углеродистыми хондритами, богатым водой классом астероидов, заявил сотрудник Национального центра космических наук (NSSC) при CAS Лю Яна, автор соответствующего исследования, в эксклюзивном интервью Синьхуа.

По словам Лю, как только углеродистый хондрит попадет на Луну, часть воды, которую он несет с собой, может остаться на Луне. Предыдущее исследование показало, что воздействие является одним из основных факторов, влияющих на воду на Луне, наряду с извержениями вулканов и солнечным ветром.

Исследовательская группа подсчитала, что столкновение произошло в течение миллиона лет, что является коротким периодом по сравнению с геологической шкалой времени Луны с момента ее образования, что означает, что воздействие эквивалентно тому, что произошло всего несколько минут назад при жизни человека.

Таким образом, они пришли к выводу, что воздействие углеродистых хондритов все еще обеспечивает Луну водой. Исследование было опубликовано в журнале Nature Astronomy.

Источник:  https://regnum.ru/