/ Новости сайта / Тайны истории / Тесты ДНК показали, что черепа из Паракаса возрастом 3 000 лет принадлежат к неизвестной человеческой расе
03.01.2022

Вытянутые черепа - очень интересный глобальный феномен. По всей планете исследователи постоянно обнаруживают следы этих загадочных артефактов, природа которых якобы не поддается никакому объяснению.

Многие исследователи с энтузиазмом называют вытянутые черепа свидетельством существования запретной археологии. А некоторые из них даже считают, что они являются доказательством того, что настоящая история человечества скрывается от большинства людей.

Среди наиболее интересных примеров удлиненных черепов - так называемые черепа культуры Паракас. Они были обнаружены в провинции Писко, Перу, почти сто лет назад. Когда-то в этих местах процветала империя инков. Считается, что черепам около 3000 лет. А тесты ДНК якобы показали, что вытянутые черепа культуры Паракас принадлежат совершенно неизвестному виду человека.

В 1928 году археолог из Перу по имени Хулио Тельо обнаружил могильник, в котором находилась серия гробниц. Во время раскопок в этом регионе было обнаружено множество конусообразных черепов, которые вызвали вопросы об этой загадочной группе людей. Первоначально Брайен Фоерстер, проводивший исследование ДНК, считал, что эти черепа не вписываются в "известное эволюционное дерево".

[VIP]~Тесты ДНК показали, что черепа из Паракаса возрастом 3 000 лет принадлежат к неизвестной человеческой расе, изображение №2

Согласно некоторым анализам ДНК, деформация черепа была создана не искусственно, а благодаря генетике. Удлиненные черепа культуры Паракас имеют и другие странные особенности. Исследователи пришли к выводу, что средний объем этих черепов на 25% больше, чем у среднего современного человека. Кроме того, они на 60% тяжелее обычных человеческих черепов. Но это еще не все.

В 2018 году команда исследователей под руководством Брайена Фоерстера и Л.А. Марзулли представила свои выводы DNS на симпозиуме по удлиненным черепам в Лос-Анджелесе. Фоерстер объяснил:

"Результаты ДНК на самом деле оказались невероятно сложными... Мне потребуется некоторое время, чтобы понять, что означают эти результаты. Но что они точно показывают, так это то, что люди с вытянутым черепом из Паракаса не были на 100% коренными американцами. Они были смесью или даже, можно сказать, гибридом разных народов.

Их группы крови также очень сложны, они должны иметь группу крови "О", если они 100% коренные американцы, но это не так. Скорее всего, мы имеем дело с подвидом человечества в отношении паракасов... Похоже, есть много свидетельств ДНК из крайней восточной Европы и крайней западной Азии.

Точнее, я говорю об области между Черным и Каспийским морями, где древние люди с вытянутым черепом жили, я думаю, около 3000 лет назад. Поэтому я думаю, что мы рассматриваем миграционную модель, начинающуюся в районе Каспийского Черного моря, затем проникающую через Персидский залив, а затем движущуюся на восток, в конечном счете оказывающуюся на побережье Перу".

[VIP]~Тесты ДНК показали, что черепа из Паракаса возрастом 3 000 лет принадлежат к неизвестной человеческой расе, изображение №3

Самые ранние письменные упоминания об искусственной деформации черепа относятся к 750-650 годам до нашей эры. В своей книге "Каталог женщин" греческий поэт Гесиод упоминает о племени из Африки или Индии под названием "Макрокефалои" (или "Макроцефалы"), что примерно переводится как "большие головы". Деформация детских черепов практиковалась гуннами, готами и аланами уже в IV и V веках.

В апреле 2021 года на YouTube было опубликовано видео, в котором ведущий демонстрировал удлиненные черепа, найденные им в Уанкавелике, городе в Перу. Ведущий говорил по-испански в видео под названием "Я нашел СТРАННЫЕ И ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ЧЕРЕПА в горах Уанкавелики". Видео стало вирусным после того, как один из пользователей Facebook опубликовал его и указал на форму черепа и глазницы как на доказательство инопланетного происхождения.

Некоторые эксперты заявили, что череп и глазницы совершенно нормальные. "Глазницы нормальны и находятся в пределах человеческой нормы и выглядят как глазницы других человеческих черепов из Перу", - сказала Мелисса С. Мерфи, профессор антропологии из Университета Вайоминга, которая специализируется на анализе человеческих останков из Перу.

Образцы были отправлены в генетическую лабораторию, но, чтобы не повлиять на результат, происхождение черепов не сообщалось. Интересно, что в митохондриальной ДНК, унаследованной от матери, были обнаружены мутации, неизвестные ни одному человеку, примату или любому другому животному, и эти мутации указывали на другой вид человека, отличный от Homo Sapiens, неандертальцев или денисовцев. Сообщалось, что люди с черепами из Паракаса были биологически иными и скрещивание с ними было бы невозможным.

Так кто же были эти люди? Неужели они развивались здесь, на Земле, по настолько отличному от нас пути, что в итоге выглядели совершенно иначе? А что если черепа культуры Паракас - это просто останки инопланетян?