Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Разберемся с вами как самостоятельно заменить прокладку ГБЦ у себя на автомобиле
06.01.2022

Разберемся с вами как самостоятельно заменить прокладку ГБЦ у себя на автомобиле

Оценка: 5.0    470 0 Другое
09:25

Во многих современных автомобилях прокладка ГБЦ играет важную роль, ведь она предотвращает контакт металлических поверхностей, что приводит к образованию нагара, а также способствует правильному теплообмену между ними. Поэтому, если ее целостность нарушена, то это может привести к серьезным поломкам в двигателе внутреннего сгорания.

Прокладка ГБЦ – это элемент, который необходим для соединения между собой отдельных элементов системы двигателя. По своей сути, она является прокладкой из пористой керамики, которую используют в качестве герметика. Если же происходит нарушение целостности этого элемента, то в образовавшиеся трещины сможет проникать масло, которое приведет к разрушению двигателя. Как показывает практика, эти детали обычно выходят из строя после определенного пробега автомобиля. Однако, это не говорит о том, что их необходимо сразу менять, поскольку они могут прослужить еще несколько лет. Необходимо знать, как заменить их в наиболее подходящие моменты, чтобы продлить срок службы двигателя.

По сути, замена прокладки должна осуществляться при каждом ТО, но, к сожалению, большинство владельцев не следуют этому правилу. И это приводит к тому, что она выходит из строя гораздо раньше. Существует несколько основных признаков того, что необходимо менять прокладку и следует произвести ее замену:

  1. При включении двигателя появляется треск, который свидетельствует о трещине в прокладке.
  2. При работающем двигателе появляются шумы, которые свидетельствуют о наличии течи в местах соединения прокладки и ГБЦ.
  3. Для того, чтобы проверить наличие течи, необходимо открыть крышку горловины для залива масла, если при этом есть масло, то прокладка пришла в негодность.
  4. Если вы хотите проверить место крепления прокладки, то вам необходимо надавить на нее. Это будет свидетельствовать о наличии течи. Если же она отсутствует, значит, вы произвели не правильную диагностику и у вас не должно возникнуть особых проблем.

Замена детали

Перед тем как приступить к замене прокладки двигателя, необходимо правильно подготовить все необходимое для работы, а именно инструменты, которые вам понадобятся.

Все очень просто, вы должны открыть крышку клапанной крышки и вынуть все свечные провода вместе с крышками распределителя зажигания. После этого аккуратно снимите крышку, которая закрывает выпускной коллектор. Также следует снять крышку, которая расположена в районе впускного коллектора. Она закрывает его. Обязательно снимите ремень привода вентилятора, после чего снимите его. С помощью ключа на «17», открутите болт, которым крепится шкив к коленчатому валу. Его вы можете легко увидеть, так как он будет находиться прямо под крышкой ГРМ.

Далее начинайте откручивать болт, который крепит крышку ГРМ, также снимите ее. После этого возьмите отвертку и с ее помощью выдолбите болты, которые крепили гидронасос (он расположен, как правило, слева). Эти болты вы легко найдете, так как они будут находиться возле бачка охлаждения. Когда болты будут удалены, осторожно вытащите гидронатяжитель и аккуратно с его помощью достаньте распредвалы. Теперь вы сможете их вынуть.

Чтобы это сделать, вам нужно с помощью отвертки или небольшого молотка выбить штифт, который расположен в торце вала. Достаньте его. Вы должны понимать, что в итоге у вас останется вал и два распредвала. А вот дальше можно заняться тем, чтобы снять сам коленчатый вал. После этого необходимо вставить в него специальный инструмент, который называется съемник.

Вот таким образом нужно снимать шкив с коленвала, а затем с помощью этого съемника снимаем и сам распределительный вал. Все валы должны быть сняты, в том числе и шкив. И вот теперь вы можете заняться непосредственным снятием передней крышки. Возьмите молоток и с его помощью выбейте крышку. Затем накройте крышку тряпкой и положите ее на ровную поверхность. Далее с помощью болгарки сделайте небольшую прорезь. Таким образом вы отведете в сторону переднюю крышку.

Как видите, работа не слишком сложная, однако она требует определенных навыков и знаний, которые можно почерпнуть на автопортале https://gdenahoditsia.ru


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Какие приспособления были у близоруких людей, чтобы лучше видеть до изобретения доступных всем очков?
Читал, что задолго до изобретения увеличительных стекол в древнем Китае использовались пластины с не (от maikl2m)
Какие приспособления были у близоруких людей, чтобы лучше видеть до изобретения доступных всем очков?
В старые времена кому-то увеличительные стёкла хоть и были нужны, но проблема была не настолько остр (от Rosto)
Кем была Золушка?
Тема нелёгкой жизни в золотых сандалиях не раскрыта. (от Rosto)
Почему жизнь в Древней Греции стала бы для вас испытанием на выживание?
Эти самые илоты которых было в несколько раз больше чем греков . Это коренное землидельческий населе (от Везунчик)
Пять исторических фактов, которые мы помним неправильно
Есть такой феномен средиземноморская карликовость. Низкий рост и грацильные формы . Наполеон с каког (от Везунчик)