Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Виды велосипедов и их отличия
25.01.2022

Виды велосипедов и их отличия

Оценка: 0.0    480 0 Другое
08:15

Каждый день миллионы людей по всему миру забираются в седло велосипеда и, крутя педали, отправляются по своим делам. Кто-то на работу, кто-то на прогулку, кто-то просто погонять с друзьями во дворе. И велосипеды у всех разные, несмотря на схожесть конструкции. У спортсмена, выезжающего на участок пересечённой местности – горный велосипед, у домохозяйки, едущей на рынок – городской, ну а у любящего драйв подростка – конечно же, трюковый BMX. Магазин "SportArm" предлагает велосипеды разных моделей и типов, для всех, кто любит нажимать на педали.

Городской велосипед

Городские велосипеды

Этот тип, вероятно, в большей степени сохранил черты классического велосипеда. Он мало отличается от своих предшественников, на которых ездили, скажем, в начале XX века. Высокая скорость и суперлёгкость ему не нужны, поэтому рама выполнена из стали, а колёса имеют среднюю ширину шин и диаметр 28 – 29 дюймов. Передача часто только одна, зато есть покатые металлические крылья, чтоб не забрызгаться грязью. В обязательном порядке предусмотрен багажник над задним колесом, иногда ставят и корзину над передним. Городской велосипед – для перемещения по населённым пунктам с небольшой постоянной скоростью и перевозки определённого количества ручной клади.

Шоссейные велосипеды

Прямое, как стрела, шоссе с ровным покрытием – вот стихия этих транспортных средств. Ездят они на довольно большие расстояния, а чтобы покрыть их быстро, нужно развить немалую скорость. Этой задаче всё и подчинено: рама лёгкая, алюминиевая или карбоновая. Седло узкое, и поднимают его высоко. А руль, наоборот, низкий, с характерными изогнутыми вниз рогами, что обеспечивает посадку с практически горизонтальным туловищем. Так ноги ещё сильнее толкают педали и меньше устают. Сейчас на такие байки ставят хороший блок переключения передач, хотя на классических шоссейниках его нет – для преодоления подъёма ездок просто привстаёт на педалях, чтобы увеличить усилия.

Круизёры

А здесь картина противоположная. Велосипед-круизёр может ездить как в городе, так и по трассе, но уж точно не с целью поскорее добраться из пункта А в пункт Б, а чтобы получить от этого процесса максимальное удовольствие. Отсюда и характерный облик круизёра, в какой-то степени повторяющий силуэт мотоцикла: низкое седло, изогнутая рама, высокий руль. Для любителей данного класса выпускаются модели с обвесами, имитирующими бензобак, а также крупными хромированными фонарями. Часто стилизация делается под ретро. Такие экземпляры очень красиво смотрятся на дороге и радуют самим процессом катания.

Помимо этих, в "SportArm" можно найти и множество других моделей: детских, спортивных, гибридных, трюковых.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Ученые нашли «мертвую звезду», которая вращается 716 раз в секунду
Ни хрена себе, мертвая!
Да она живее всех живых. (от topzz)

Ученые нашли ответ на давнюю загадку о «курице и яйце»
А на новую загадку "что подорожало раньше, курица или яйцо" они, случайно, ответ не искали (от alsm74)
Взгляд в бездну: Скала "Крутящийся дракон" на горе Тяньмэнь
Нравится некоторым всплеск адреналина.Нервы пощекотать. (от coka)
Российские ученые назвали главные источники канцерогенов в повседневной жизни
Туда же все вакцины и большая часть лекарств.Только хороший самогон всё смывает и очищает.Пейте люди (от coka)
Неандертальцы умели адаптироваться к любым трудностям — пока не встретили нас
Да неправда все это - мы адаптировались, когда вас встретили. Но, откровенно говоря, вы, кроманьонцы (от alsm74)