Виды велосипедов и их отличия
Каждый день миллионы людей по всему миру забираются в седло велосипеда и, крутя педали, отправляются по своим делам. Кто-то на работу, кто-то на прогулку, кто-то просто погонять с друзьями во дворе. И велосипеды у всех разные, несмотря на схожесть конструкции. У спортсмена, выезжающего на участок пересечённой местности – горный велосипед, у домохозяйки, едущей на рынок – городской, ну а у любящего драйв подростка – конечно же, трюковый BMX. Магазин "SportArm" предлагает велосипеды разных моделей и типов, для всех, кто любит нажимать на педали.
Городские велосипеды
Этот тип, вероятно, в большей степени сохранил черты классического велосипеда. Он мало отличается от своих предшественников, на которых ездили, скажем, в начале XX века. Высокая скорость и суперлёгкость ему не нужны, поэтому рама выполнена из стали, а колёса имеют среднюю ширину шин и диаметр 28 – 29 дюймов. Передача часто только одна, зато есть покатые металлические крылья, чтоб не забрызгаться грязью. В обязательном порядке предусмотрен багажник над задним колесом, иногда ставят и корзину над передним. Городской велосипед – для перемещения по населённым пунктам с небольшой постоянной скоростью и перевозки определённого количества ручной клади.
Шоссейные велосипеды
Прямое, как стрела, шоссе с ровным покрытием – вот стихия этих транспортных средств. Ездят они на довольно большие расстояния, а чтобы покрыть их быстро, нужно развить немалую скорость. Этой задаче всё и подчинено: рама лёгкая, алюминиевая или карбоновая. Седло узкое, и поднимают его высоко. А руль, наоборот, низкий, с характерными изогнутыми вниз рогами, что обеспечивает посадку с практически горизонтальным туловищем. Так ноги ещё сильнее толкают педали и меньше устают. Сейчас на такие байки ставят хороший блок переключения передач, хотя на классических шоссейниках его нет – для преодоления подъёма ездок просто привстаёт на педалях, чтобы увеличить усилия.
Круизёры
А здесь картина противоположная. Велосипед-круизёр может ездить как в городе, так и по трассе, но уж точно не с целью поскорее добраться из пункта А в пункт Б, а чтобы получить от этого процесса максимальное удовольствие. Отсюда и характерный облик круизёра, в какой-то степени повторяющий силуэт мотоцикла: низкое седло, изогнутая рама, высокий руль. Для любителей данного класса выпускаются модели с обвесами, имитирующими бензобак, а также крупными хромированными фонарями. Часто стилизация делается под ретро. Такие экземпляры очень красиво смотрятся на дороге и радуют самим процессом катания.
Помимо этих, в "SportArm" можно найти и множество других моделей: детских, спортивных, гибридных, трюковых.