Данные ООН показывают "почти непреодолимые" масштабы потерь в школьном образовании из-за Ковида
До 70% 10-летних детей в странах с низким и средним уровнем дохода не имеют базовых навыков чтения, причем потери в обучении наблюдаются от США до Эфиопии.
По данным ООН, масштаб числа детей, потерявших школьное образование во время пандемии, "почти непреодолим".
До 70% 10-летних детей в странах с низким и средним уровнем дохода не могут прочитать или понять простой текст, по сравнению с 53% до Ковида, говорится в исследовании.
Закрытие классов по-прежнему затрагивает более 635 миллионов детей во всем мире, причем младшие и более маргинализированные дети сталкиваются с наибольшими потерями в обучении после почти двух лет "Ковида", по данным детского агентства Unicef, которое призвало к интенсивной поддержке, чтобы помочь учащимся восстановиться.
Во всем мире, от Эфиопии до США, дети потеряли базовые навыки грамотности и счета, а их психическое и физическое здоровье пострадало.
В Южной Африке школьники отстают от своих возможностей на 75% и на целый учебный год, а в период с марта 2020 года по октябрь 2021 года до 500 000 человек вообще бросят школу.
Снижение успеваемости наблюдается в США, в том числе в Калифорнии, Колорадо, Теннесси, Северной Каролине, Огайо, Вирджинии и Мэриленде. В Техасе в 2021 году две трети детей, обучающихся в третьем классе (в возрасте от восьми до девяти лет), сдадут экзамен по математике ниже своего уровня, чем половина детей в 2019 году.
В Эфиопии, по оценкам, дети начального возраста усвоили 30-40% математики, которую они должны были бы усвоить за обычный учебный год.
Роберт Дженкинс, руководитель отдела образования Юнисеф, сказал: "В марте мы будем отмечать два года разрушений в сфере образования во всем мире, вызванных "Ковидом". Проще говоря, мы наблюдаем практически непреодолимый масштаб потерь в обучении детей. Хотя нарушения в обучении должны быть прекращены, простого открытия школ недостаточно. Учащиеся нуждаются в интенсивной поддержке, чтобы восстановить утраченное образование.
"Школы также должны выйти за рамки учебных заведений, чтобы восстановить психическое и физическое здоровье детей, их социальное развитие и питание".