Сквозная аналитика как эффективный инструмент повышения продаж
Одной из основных проблем в бизнесе сегодня является разрыв между отделом маркетинга и реальными продажами. Планирование, продвижение продукции зачастую выполняется без координации, а это приводит к перерасходу средств, фокусировке на неэффективной рекламе. Правильная cквозная аналитика призвана решить данную проблему, существенно улучшить отдачу от вложенных денег, увеличить количество реальных покупателей.
Когда необходим сквозной анализ
Практически любой бизнес выиграет от лучшей синхронизации усилий между отделами. Сквозной анализ позволяет получить исчерпывающую информацию об эффективности интернет компаний продвижения, основных генераторах продаж, главных желаниях потенциальных клиентов. Это позволяет существенно снизить траты на неэффективные методы привлечения покупателей, повысить продажи и улучшить качество прогнозов. С наиболее удобными инструментами для его проведения можно ознакомиться на сайте ROMI center.
Среди ключевых преимуществ сквозного анализа выделяется:
• Знания о потенциальном покупателе. Компания получает портрет целевой аудитории, что облегчает наращивание клиентской базы и средний чек. Также можно будет делать более привлекательные и прибыльные акции.
• Уверенное прогнозирование трат и эффективности продвижения. Быстрее отсеиваются неудачные рекламные компании или в них вносятся важные изменения.
• Фокус на самые эффективные методы. Сквозной анализ фактически онлайн показывает количество продаж, их сумму по каждому из задействованных каналов привлечения покупателей.
• Ускорение цикла продаж. Существенно повышается конверсия посетителей, усилия маркетингового отдела компании дают лучший результат.
Запуск системы сквозного анализа
ROMI и CRM инструменты подбираются с учетом специфики направления, размера компании, приоритетных методов привлечения клиентов. Обязательна индивидуальная настройка, сопровождение сквозного анализа. Лишь в этом случае, инструмент будет эффективен и быстро себя окупит. Если опыта в данной сфере нет, лучше сразу обратиться к специалистам. Очень выгодно покупать услуги пакетом.
Современные решения для бизнеса имеют пробный период в 14 дней. Компания может ознакомиться с реальными результатами от работы сквозного анализа, оценить экономическую выгоду, рост продаж и клиентской базы. Такой подход максимально честен и справедлив, бизнес получает реальные результат и легко подсчитать как быстро окупятся ROMI и CRM инструменты. Итоговая стоимость системы сквозного анализа зависит от подключенных инструментов и метрик, объема обрабатываемых данных.