Выбираем корпоративные подарки – идеи
Вспомните, сколько раз вы получали ненужные вещи «без души»? Сколько ненужных блокнотов, органайзеров, бессмысленных фигурок пылится в вашем рабочем столе? Хорошо выбранный подарок формирует эмоциональный «якорь» между двумя людьми, однако его сила в другом: на рынке корпоративных подарков такой презент - мощный рекламный инструмент.
Инструмент, способный передать ваше уважение к партнеру, работнику или клиенту, создаст теплые чувства к бренду, будет отличной рекламой. Это не та ситуация, когда можно приобрести что-нибудь «подороже», подбор удачного бизнес-подарка - набор различных работ.
Выбирая подарки, собирайте сведения о получателях
Основное правило при подборе подходящего презента - его уместность. Чтобы ваш презент был эффективным, перед его подбором нужно:
- Оценить целевую аудиторию получателей (как минимум нужно узнать пол и возраст).
- Узнать, имеется ли в компании определенная специфика или общепринятое хобби (к примеру, идея приобрести алкоголь работникам фитнес-зала можно быть воспринята неудачно).
- Уточнить, имеется ли привязка к какому-либо празднику.
Собрав эту информацию воедино и получив цифры необходимого бюджета, можно начинать выбирать презент. Следует отметить, что иногда все сведения узнать нельзя. Тогда понадобятся хотя бы пол и возраст получателей для выбора универсального решения. Однако есть подарок, который подойдет практически каждому человеку. Это термокружка с логотипом.
5 концепций подходящего корпоративного подарка от создателей Benkoni
Вне зависимости от того, будет ли презент универсальным, или - под конкретное мероприятие, он должен соответствовать одной или нескольким концепциям, определенным ниже.
Подарок должен быть полезным
Обеспечить долгое применение презента можно, если от его использования будет польза. Наихудшая ошибка - дарить вроде бы полезные вещи, но перестающие работать через короткое время (например, дешевые китайские повербанки).
Презент должен быть удобным
Хороший вариант - подарочный сертификат на приобретение услуг вашей компании.
Подарок должен быть уникальным
Однако, что делать, когда подбор полезных вещей исчерпан - все дарилось на разные праздничные даты за много лет? В такой ситуации необходимо подумать в сторону креатива, применяв необычный подход к обыденным вещам.
Например, применять такие решения можно в «сладкой» шоколадной отрасли - бельгийский шоколад в форме символа года на Новый год пользуется неугасающей популярностью.