/ Новости сайта / НЛО / 7 причин, по которым люди до сих пор не обнаружили инопланетную жизнь в космосе
07.06.2022

7 причин, по которым люди до сих пор не обнаружили инопланетную жизнь в космосе

На дворе 2022 год, и, несмотря на все наши передовые технологии, мы до сих пор не обнаружили разумную жизнь за пределами нашей планеты.

С помощью наших современных телескопов мы можем наблюдать за объектами в космосе, находящимися на расстоянии более 30 миллиардов световых лет, и хотя мы открыли триллионы звезд и планет, мы все еще очень одиноки во Вселенной.

Однако это не обязательно означает, что инопланетян не существует или никогда не существовало. Вот несколько логических объяснений того, почему мы до сих пор их не нашли.

Они живут под поверхностью

Одна из ошибок, которую мы можем допустить в поисках инопланетян, заключается в том, что мы предполагаем, что они живут на поверхности данных лун и планет.

Часто мы обнаруживаем, что условия на поверхности планет негостеприимны для жизни, но некоторые планеты могут иметь подземные миры, скрытые под их поверхностью, погребенные глубоко под коренными породами и льдом.

Просто мы их не заметили

Вселенная - это очень большое пространство, и, глядя на такую большую картину, легко упустить детали.

Даже если мы посмотрим на нашу собственную планету со значительного расстояния из космоса, наша планета может показаться совершенно пустой, поэтому, когда мы смотрим на другие планеты, нам может быть трудно обнаружить скрытые формы жизни, особенно если у них не развилась изобретательность для создания больших городов и сооружений.

Люди уже убили всех инопланетян

Предположительно, Homo sapiens существует уже около 300 000 лет, но мы записываем свою историю только за последние 5 000 лет. Это означает, что около 295 000 лет, или 98,3 процента нашей истории, совершенно неизвестны.

Они живут в другом измерении

Мы часто предполагаем, что инопланетяне существуют в физическом мире и что инопланетная жизнь должна иметь общие параллели с жизнью, которую мы знаем и понимаем в соответствии с нашими собственными определениями.

Мы можем принять во внимание, что инопланетяне существуют в другом мире, который мы не можем получить доступ или измерить с помощью доступных нам инструментов и знаний.

Мы ищем не в том месте

В поисках инопланетной жизни мы долгое время концентрировались на том, что находится в космосе, но не всегда принимали во внимание, что инопланетная жизнь может быть уже здесь, на Земле, прячась у всех на виду.

Мы еще многого не понимаем о нашей собственной планете, и есть даже теории о том, что инопланетяне могут жить у нас под ногами, глубоко под земной корой. Так что вместо того, чтобы смотреть на небо, может быть, нам надо искать под землей.

Они не хотят, чтобы их нашли

Существует также вероятность того, что инопланетяне знают о нас, но по какой-то причине не хотят, чтобы мы знали о них. Возможно, изучив нас некоторое время, они просто решили, что мы не стоим их внимания, или что им лучше просто держаться от нас подальше.

А может быть, инопланетяне тайно манипулируют нами из-за кулис и не хотят, чтобы мы раскрыли их тайну? Каковы бы ни были их причины, они очень хорошо умеют прятаться.

Сколько инопланетных цивилизаций существует?

Вот хороший сигнал для охотников за инопланетянами: Более 300 миллионов миров с условиями, схожими с земными, разбросаны по всей галактике Млечный Путь. Новый анализ показывает, что примерно половина солнцеподобных звезд галактики имеет каменистые миры в пригодных для жизни зонах, где жидкая вода может скапливаться или течь по поверхности планет.

Ученым потребовалось более полувека, чтобы определить, на скольких планетах может существовать жизнь. В 1961 году астрономы не знали ни одного мира, вращающегося вокруг звезд, кроме Солнца, и хотя теории формирования планет предполагали, что экзопланеты должны быть распространены, у нас не было никаких наблюдательных доказательств их существования.

Но за последнее десятилетие стало ясно, что такие планеты встречаются чрезвычайно часто, их число превышает число звезд в Млечном Пути. В среднем почти у каждой звезды есть хотя бы один вращающийся вокруг нее мир.

Нахождение хотя бы одного примера жизни за пределами Земли продемонстрировало бы, что биология - это не космическая случайность, а вполне вероятный результат при наличии необходимых ингредиентов. А учитывая количество пригодной для жизни недвижимости в космосе, многие астрономы говорят, что жизнь, по сути, неизбежна.

Люди как вид оказались очень воинственными и империалистическими по своей природе и, как считается, уничтожили неандертальцев. Возможно, что в какой-то момент нашей неписаной истории произошла война между людьми и инопланетянами, в результате которой инопланетяне были уничтожены.

Инопланетяне уже мертвы

Есть свидетельства того, что когда-то на поверхности Марса была жидкая вода, но сейчас планета сухая и безжизненная. Могла ли планета когда-то быть полна жизни? Так считают многие эксперты.

Но если это так, то что могло случиться с пришельцами? Одним из возможных объяснений может быть изменение климата, которое могло привести к вымиранию инопланетян. Они также могли погибнуть в результате стихийного бедствия или падения метеорита.

Partizan-16 09.06.2022 12:28 [Материал]
8. Люди критически тупы.
maikl2m 07.06.2022 13:47 [Материал]
Сейчас человечество подобно дикому племени на затерянном в океане острове, которое считает себя единственными представителями цивилизации в этом мире, поскольку на соседних островах, до которых они пока не смогли добраться, не видно столбов дыма и не слышно грохота барабанов, которыми племя много веков привыкло пользоваться для передачи сигналов.
TheGray 07.06.2022 13:36 [Материал]