Дизайн коммерческого интерьера и его влияние на бизнес
Успешность бизнеса отчасти зависит от условий, в которых работает компания. Поэтому владельцу любой фирмы необходимо ответственно относиться к дизайну интерьера рабочего помещения. Для его обустройства желательно использовать качественные и долговечные материалы, а также профессиональные дизайнерские проекты. В таком случае можно рассчитывать на успех торговой точки и привлечение как можно большего количества потенциальных клиентов.
Концепция
Разрабатывая дизайн коммерческих помещений, необходимо учитывать особенности продукции, которая выставлена на продажу. Интерьер должен быть для нее удачным фоном, а не наоборот. Также нужно учитывать концепцию магазина. Поэтому дизайнер обязательно должен ознакомиться с брендбуком и на основании его положений создать соответствующий интерьер.
Зонирование помещения
Для коммерческого помещения также важно зонирование. Наиболее ходовые товары должны находиться в отдаленной зоне торговой точки. Такой подход обусловлен тем, что посетитель магазина может сделать несколько импульсивных покупок до того момента, когда он доберется до товара, который ему действительно нужен.
Чтобы удачно разделить магазин на несколько зон, потребуется его грамотная планировка. Первое, что нужно сделать – убедиться в том, что площади торговой точки достаточно для приема всех желающих. Поэтому при разработке коммерческого дизайна необходимо учитывать даже скорость движения посетителей.
Важным моментом является и показатель проходимости. Предпочтительно, чтобы торговая точка была похожа на конвейер, на котором оказываются посетители. В большинстве случаев этот конвейер предусматривает движение от торговых рядов к кассе.
Как может помочь дизайнер интерьера
Учитывая количество нюансов, возникающих в процессе разработки дизайна коммерческого интерьера, решение этой задачи целесообразно доверить специалисту. Квалифицированный дизайнер не только поможет с подбором подходящего помещения, но также обеспечит контроль установки торговых конструкций, элементов декора, мебели и т.д. При этом дизайнер может внести корректировки в свой проект в зависимости от того, как посетители реагируют на интерьер коммерческого помещения.
Остается добавить, что при выборе дизайнера следует обязательно ознакомиться с его портфолио. Причем следует отдавать предпочтение специалистам, которые работали именно с коммерческими помещениями. Во время встречи с дизайнером следует рассказать о своем видение магазина. Квалифицированный специалист всегда сумеет подготовить проект, который будет соответствовать этому видению.