/ Новости сайта / Животные / Биологи обнаружили на дне Тихого океана свыше 30 новых видов животных
28.07.2022

Биологи обнаружили на дне Тихого океана свыше 30 новых видов животных

Оценка: 0.0    375 0 Животные

Во время подводной экспедиции в провинции Кларион-Клиппертона Тихого океана ученые из Музея естественной истории Великобритании обнаружили 30 потенциально новых для науки видов животных.

Как стало известно изданию The Guardian, зона изучалась с помощью дистанционно управляемого аппарат, который погрузился на глубину почти пять километров.

Были найдены скрытые экосистемы медуз, многоножек, червей и кораллов. В противовес гипотезе о том, что на океанском дне превалируют небольшие виды, некоторые из найденных образцов были довольно крупными. Ученые смогли взять их генетический материал.

Ведущий автор исследования Гуадалупе Брибеска-Контрерас подчеркнул, что без образцов и данных ДНК, только по изображением морского дна, невозможно правильно идентифицировать животных и понять, сколько разных видов существует.

Раньше исследователи располагали данными только о микроскопических обитателях глубин размер с миллиметр.

«У нас никогда не было достаточно информации о более крупных животных, которых мы называем мегафауной, поскольку было собрано очень мало образцов», - заявил доктор Адриан Гловер, возглавляющий группу глубоководных исследований Музея естественной истории.

Источник:  https://www.mk.ru/