/ Новости сайта / Тайны истории / Зубчатое колесо которому 300 миллионов лет
23.08.2022

Зубчатое колесо которому 300 миллионов лет

Оценка: 0.0    1558 0 Тайны истории

Древнее зубчатое колесо было обнаружено в куске угля: Зажигая огонь холодным зимним вечером житель Владивостока нашел алюминиевую зубчатую деталь, которая была вдавлена в один из кусков угля, который мужчина использовал для отопления своего дома.

Он был ошеломлен своей находкой и решил обратиться за помощью к ученым Приморья. После того как алюминиевый предмет изучили ведущие специалисты, мужчина был потрясен, узнав возраст своей находки - металлической детали было 300 миллионов лет.

Ученые предполагают, что она не была создана природой, а была кем-то изготовлена. Вопрос о том, кто мог сделать алюминиевую шестеренку на заре времен, остается без ответа.

В наше время находка странного артефакта в угле - довольно частое явление.

Первое открытие такого рода было сделано в 1851 году, когда рабочие одной из шахт штата Массачусетс извлекли из глыбы угля цинковую вазу с серебряной инкрустацией, датированную кембрийской эпохой, которая была примерно 500 миллионов лет назад.

Зубчатое колесо которому 300 миллионов лет, изображение №2

Шестьдесят один год спустя американские ученые из Оклахомы обнаружили железный горшок, который был впрессован в кусок угля возрастом 312 миллионов лет.

Зубчатое колесо которому 300 миллионов лет, изображение №3

В 1974 году в карьере песчаника в Румынии была найдена алюминиевая деталь неизвестного происхождения. Напоминающая молоток или опорную ногу космического корабля, деталь относилась к юрскому периоду и не могла быть изготовлена человеком.

Зубчатое колесо которому 300 миллионов лет, изображение №4

Все эти находки не только озадачили экспертов, но и подорвали самые фундаментальные доктрины современной науки.

Металлический предмет был впрессован в уголь. Уголь поставлялся в Приморье из Черногородских копей Хакасии. Возраст находки составляет около 300 миллионов лет. Российские эксперты предположили, что металлическая деталь, найденная в этих месторождениях, должна быть ровесницей угля.

Зубчатое колесо которому 300 миллионов лет, изображение №5

Когда геологи отломали кусок угля, точечно обработали его специальными химическими реактивами, то оказалось, что металлическая деталь была необычайно легкой и мягкой. Длина ее не превышала семи сантиметров,

Оказалось, что объект состоит на 98 процентов из алюминия и на 2 процента из магния. Сплав поставил ученых в тупик, поскольку почти чистый алюминий очень редко встречается в природе. Таким образом, деталь наверняка была создана искусственно.

Чистый алюминий больше подвержен окислению. Это способствует созданию специального слоя, защищающего его от дальнейшей коррозии. Эта древнейшая металлическая деталь на 98 процентов состоит из алюминия. Она может выдерживать не только высокое давление, но и жару и другие суровые условия.

Последним свойством объекта, которое озадачило ученых, была его характерная форма. Она напоминала современное зубчатое колесо.

Объект имеет правильную форму зубчатого колеса с шестью одинаковыми "зубьями". Интервалы между "зубьями" шестерни очень большие по сравнению с размерами самих "зубьев", что может означать, что эта деталь была частью сложного механизма.

В наше время такие "механизмы" используются при создании микроскопов и других механических приборов.

В связи с этим возникает еще один вопрос, на который невозможно ответить: как металлическое зубчатое колесо может иметь возраст 300 миллионов лет, если само "колесо" правильной формы было создано человеком лишь миллионы лет спустя.

Это еще одна деталь, которая демонстрирует, что "общепринятая" научная "история человечества", популярная у эволюционистов, не просто не точна, а полностью выдумана.