Разработка сайтов: какой вариант выбрать для бизнеса
Наличие собственного сайта необходимо любой компании. Ведь качественно сделанный электронный ресурс не только помогает быстрее реализовать продукцию или предложить свои услуги широкой аудитории пользователей, но и превращается в своеобразный онлайн офис. Здесь можно:
- принимать и обрабатывать заказы;
- следить за финансовой отчётностью;
- отслеживать уровень спроса на конкретные группы товаров;
- проводить рекламные и скидочные кампании.
Чтобы добиться результата, важно выбрать такой тип сайта, который подходит именно для ваших целей. Также важно, чтобы разработка сайтов для бизнеса в Казахстане проходила под руководством профессионалов. Только в этом случае вы получите красивый и удобный ресурс, который привлечет внимание пользователей.
Какими бывают сайты для бизнеса
Наиболее популярный и известный всем тип коммерческих сайтов — это интернет-магазин. Здесь можно найти разнообразные товары и пройти все этапы покупки: от добавления в "Корзину" до онлайн оплаты и получения промокода на следующий заказ. Однако это не единственный вид сайта, который используется для бизнеса. Существуют также и другие варианты, среди них:
- сайт-визитка — только самая важная информация о компании, представленная на 5-6 страницах;
- интернет-портал — ресурс, на котором используются сразу несколько отдельных сервисов: электронная почта, новости, поиск данных в интернете и так далее;
- корпоративный сайт — подходит большим компаниям, которые хотят презентовать свои услуги, найти новых партнёров и клиентов;
- лендинг — ресурс, состоящий из одной страницы и посвященный конкретному товару, который и нужно продать клиентам.
Если вы занимаетесь оказанием услуг в одиночку (например, работаете фотографом или визажистом), стоит заказать персональный сайт. Такой онлайн ресурс станет частью вашего портфолио и позволит продемонстрировать клиентам уже готовые работы, цены на услуги и прочую важную информацию.
Что входит в создание сайта "под ключ"
Так называют услугу, которая включает полноценную подготовку электронного ресурса. В результате заказчик получает уже готовый сайт, который остаётся только запустить в работу. Специалисты предлагают сначала дизайнерский макет сайта и определяют, как сделать его удобным для клиентов. После этого начинаются технические работы по подготовке ресурса и созданию функционала.
Далее сайт наполняется нужным контентом: текстами, изображениями, видео. После проведения финального тестирования заказчик может начинать использовать электронный ресурс и развивать свой бизнес в онлайн формате.