/ Новости сайта / Гипотезы / Формула существования Бога
06.11.2020

Формула существования Бога

Оценка: 5.0    1690 4 Гипотезы

Все мы учили ещё в школе, что «материя — это объективная реальность, данная нам в ощущениях». То есть материя — это то, что можно пощупать. А если нет? Порой между совершенно разными явлениями существует неразрывная связь, которую нельзя объяснить какими-либо физическими, материальными законами. Может быть, это и есть доказательство существования Высшего разума? Ведь где-то должна содержаться информация об устройстве всех вещей мироздания, о структуре атомов, планет, ДНК, об их развитии, о прошлом, настоящем и будущем бесконечной Вселенной…

Язык Вселенского компьютера

Прежде всего, примем за аксиому, что наш мир многомерен. Однако нет сомнения, что все планы бытия связаны между собой некоей ключевой структурой. Вселенная — это единая информационная система, подобная компьютерной. Наличием тонких информационных связей между её объектами объясняется большинство феноменов, которые сегодня принято относить к сфере парапсихологии.

В наши дни родилась новая наука — лингвобиология, возникшая на стыке лингвистики и биологии. В основе её лежит учение о языке как об универсальном коде мироздания.

В сущности, эта идея и ранее встречалась в некоторых философских учениях. Так, австрийский философ Людвиг Витгенштейн (1889-1951) в своей работе «Логико-философский трактат» (1921) выдвинул концепцию «логически совершенного» или «идеального» языка, способного описать всю совокупность знаний о мире.

Одним из основоположников лингвобиологии считается поэт и лингвист Иосиф Бродский (1940-1996), говоривший о процессе самопознания языка.

Вообще, существует мнение, что все слова — суть порождение первичного смыслового кода Вселенной. Причём речь идёт не только о словах, но и о макро- и микрокосме, генетических и молекулярных структурах.

А ведь в основе любой операционной системы лежит некий кодовый язык. Почему бы не предположить, что и в основе «Вселенского компьютера» тоже лежит сложная система кодов, которые определяют, как работать мировым «программам»? Иначе бы в мире воцарился хаос, и наше с вами существование вряд ли было бы возможным.

Иными словами, любое событие в мире подчинено определённому алгоритму. У разных событий и объектов алгоритмы способны совпадать, различаться, состоять из повторяющихся команд и так далее. Более того — информация может быть дана нам в явном виде: в форме каких-то символов, записей, рисунков, числовых и буквенных последовательностей… Научившись читать эти послания Высших сил, мы сможем более точно ориентироваться в этой реальности, объективнее оценивать прошлое и настоящее и даже предсказывать будущее.

Что зашифровано в Библии?

В то же время, наверное, почти никто из нас, живущих, не сомневается в существовании Бога, или Высшего космического начала. Но в руках исследователей имеются лишь косвенные доказательства Божественного вмешательства в жизнь на Земле — информация, полученная от контактёров и очевидцев аномальных явлений, проверить которую зачастую не представляется возможным.

Так, контактёр из Львова С. Первозванский утверждает, что всё живое на Земле представляет собой единый организм. Стадии его развития заранее запрограммированы. На определённом этапе начинает формироваться человечество, представляющее собой нервную систему. Затем каждая из «нервных клеток» наделяется душой. Со временем они сольются воедино, и каждый индивид перестанет существовать как самостоятельная личность. Неизбежен и экологический кризис, обусловленный накоплением продуктов жизнедеятельности организма. Все катаклизмы на планете тоже запрограммированы.

Не имеет смысла дискутировать о том, насколько все это соответствует действительности. Здесь привлекает внимание лишь один момент — речь идёт о программе. Программе развития жизни на Земле!

Тут возникает множество вопросов. И прежде всего — каким образом Высшему разуму удалось смоделировать такую всеохватную знаковую систему? В этой связи представляет особый интерес открытие библейского кода, сделанное эмигрировавшим в Израиль российским математиком и программистом Элиягу Рипсом. Судьба свела его с американским журналистом Майклом Дрознином. Рипс предложил ему свою компьютерную программу, с помощью которой тот уже самостоятельно продолжил исследование Библии. Результатом этой работы стала книга «Библейский код. Тайнопись будущего».

Дрознин насчитал в тексте Библии целых шесть упоминаний слова «компьютер»! Все они связаны с понятием «мысль», а четыре из них — с описанием ковчега Господня, в котором древние израильтяне хранили скрижали с Божьими заповедями: «Скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письменами Божиими» (Исход 32, 16). В этом тексте зашифровано сообщение: «Это было сделано компьютером — начертанные на скрижалях письмена Божьи». Ещё встречаются слова: «Библейский код — запечатано перед Богом».

Расшифровывается это так: «Компьютер — запечатаны слова до последнего времени». «Запечатано» — речь, несомненно, идёт о закодированном тексте. Только зачем понадобилось его кодировать? Возможно, разгадка кроется в слове «компьютер». Составитель вселенской программы знал, что со временем человечество придумает электронно-вычислительные машины и отыщет код! Правда, в таком случае почему бы не дать прогноз без шифровки? Может, на более ранних этапах человечество было не готово воспринять подобную информацию? Или… знание грядущего должно прийти к людям в критический момент истории и послужить им предупреждением?

Знаете ли вы что…

До ближайшей к нам звезды — Проксимы Центавра — примерно 4,24 светового года. Если вы попытаетесь преодолеть такое расстояние на автомобиле со скоростью 100 км/ч, ехать вам придётся около 48 миллионов лет.

«Ось зла»

Существует также множество вполне весомых, отнюдь не мистических доказательств присутствия во Вселенной некоей «посторонней» силы.

Не так давно американский космический зонд, предназначенный для замеров температуры радиационного излучения разных частей галактик, обнаружил в космосе странную линейную область, насквозь пронизывающую Вселенную. Оказалось, что именно эта линия формирует пространственную модель мироздания.

Так, согласно теории относительности, Вселенная после Большого взрыва развивалась хаотично. Однако замеры температуры реликтовой радиации свидетельствуют о том, что в строении Вселенной просматривается некий планомерный порядок. При этом вся её структура формируется вокруг загадочной линии, которую уже окрестили «осью зла» (её обнаружение ставит под сомнение все современные представления о зарождении Вселенной и её развитии, включая теорию относительности Эйнштейна, за что ей и дано такое нелестное название).

Астрофизики Стивен Хсу из Орегонского университета и Энтони Зи из Калифорнийского университета полагают, что «карта» реликтового излучения представляет собой некое «послание Создателя», предназначенное для расшифровки высокоразвитой цивилизацией. Они подсчитали, что «шифрограмма» может содержать около 10 килобайт информации. К сожалению, пока прочесть её невозможно, так как современные технологии не позволяют обнаружить малые температурные флуктуации.

Универсальная субстанция

А вот Стефан Энвин из Манчестерского университета (Британия) утверждает, что ему удалось вывести, ни много ни мало, формулу… существования Бога! Для вычислений учёный использовал формулу, рассчитывающую степень вероятности редких событий. В качестве составляющих в ней заданы различные факторы, способные воздействовать на возможность того, что событие произойдёт. Энвин предположил, что в данном случае такими факторами являются различные стихийные бедствия, смертоносные болезни — «естественное зло» — и вера в Высшие силы. С учётом этих влияний вероятность существования Бога составляет целых 67%!

Скорее всего, речь идёт все же о некоей не поддающейся описанию универсальной субстанции. В определённом смысле она живая, ибо ею пронизано все живое во Вселенной. Именно этот Абсолют устанавливает закономерности между различными категориями мироздания. И его проявления мы видим в каждой частице бытия.

Итак, Бог есть! Но хочется верить, что мы — не заложники собственного будущего и способны менять его по своей воле. У нас есть свобода выбирать: разум или безумие, порядок или хаос, возрождение или катастрофа…

Prohvost 06.11.2020 17:20 [Материал]
Интересная цифирь получается: человек допёр своим 3-х процентным мозгом, что вероятность существования Бога - 67%

Грандиозно!
Gr70 06.11.2020 21:02 [Материал]
Скорее, правильно интерпретировал возникшую идею...
Partizan-16 06.11.2020 13:22 [Материал]
В библии ничего не зашифровано. Перед тем, как задаваться таким вопросом, стоит конкретно ответить на вопрос "что такое библия?"
Про формулу бога так же стоит уточнять, а то многие тут же кинуться использовать это как аргумент существования конкретно их бога, не удосужившись прочитать дальше названия.
Alexei2012 06.11.2020 13:05 [Материал]
Бог не Бог, но некая разумная сила во Вселенной замечается. Нейробиолог Бенджамин Либет ещё в 1980-х годах показал, что механизмы в мозге инициируют действия задолго до того, как владелец этого мозга осознает, что он решает их выполнить. Источник оного внешний? Известный физик Макс Тегмаркв в наше время пошел еще дальше. Он рассматривает сознание, как еще одну форму материи. ( http://arxiv.org/abs/1401.1219 ), тесно связанной с тем, что называют душой. Причем нынче это не просто «философские выкладки», а и имеющая экспериментальные основания теория. Интересующимся напоминаю работу на сию тему.
( https://www.newscientist.com/article....an-mind ) По мнению авторов описанных исследований, похоже был прав Декарт, который выдвинул идею о существование духовно мыслящей материю, [где] ум находится вне обычной физики и вмешивается в физический мир». Т.е. Декарт повторил, вслед за Платоном, то, что (к восторгу кв.физиков) Будда говорил почти 2500 лет назад: «Всё, что мы есть, и все вокруг нас, (включая Мультивселенную?) есть результат наших мыслей. Ум – это всё».
Короче, классическая форма появления сознания у человека сохраняет актуальность и поныне. https://www.youtube.com/watch?v=I4eI1vILDWo