/ Новости сайта / Наука и Технологии / Решена проблема происхождения жизни на Земле
15.11.2020

Решена проблема происхождения жизни на Земле

Оценка: 0.0    847 6 Наука и Технологии

Ученые Университетского колледжа Лондона пришли к выводу, что важную роль в происхождении жизни на Земле сыграло образование аминокислоты цистеина, что открыло возможность для последующего синтеза важных ферментов катализаторов. О решении одной из проблем появления первых организмов сообщается в статье, опубликованной в журнале Science.

Исследователи сумели синтезировать цистеин из очень простых химических веществ — цианистого водорода и сероводорода, которые на ранней Земле были в изобилии. Способ формирования аминокислоты сильно напоминает метаболический путь в современных организмах, и ученые предполагают, что они исторически связаны. Кроме того, остатки цистеина в воде при нейтральном pH катализируют синтез пептидов через объединение коротких пептидных фрагментов. Белковые молекулы оказывались достаточно длинными, чтобы сворачиваться и образовывать подобие ферментов.

Цистеин снабжает химической энергией реакцию образования пептидных связей, которая работает со всеми 20 природными аминокислотами. По словам ученых, результаты их исследования доказывают, что биологические молекулы произошли от нитрильной химии на ранней Земле.

До сих пор было неясно, как цистеин, представляющий фундаментальное значение для организмов, мог образоваться в ходе предбиологической эволюции, что представляло проблему для объяснения происхождения жизни. В то же время эта аминокислота не сразу стала участвовать в формировании генетического кода, а встроилась в метаболизм позднее.

EXTRANIUS 16.11.2020 17:39 [Материал]
Что за ссылку Вы дали?!? Ссылка типа на отъе--сь, что ли? biggrin
Это книжка по биологии для юношества и у нас такие то же издавались: серия "Жизнь замечательных людей"!
В ссылке-жизнь знаменитых ученых сделавшие вклад в биологию: Левенгук, Линней, Мендель, ну и Джеймс Уотсон - создатель макета- модели ДНК, которою он изготовил из разноцветных шариков.
Изготовил совместно с Ф. Криком, о котором в этой книжке вообще сказано вскользь на странице 134 и 143 - что Крик был молодым и талантливым английским учёным изучавшим структуру белков для Кавендишской лаборатории в 1954 году и о дальнейшей совместной научной работе Уотсона и Крика.
Так, где ссылка на то, что Ф. Крик "был поражен расчетами, что для самопроизвольного возникновения генетического кода требуется время на порядок больше, чем возраст Вселенной" и "После чего он перестал демонстрировать свой атеизм"? wink
Nebilung 15.11.2020 14:58 [Материал]
Компьютер тоже состоит из микросхем, но без программного обеспечения, что является плодом мышления программистов, это всего лишь груда "металлолома".
Ученые, копайте глубже, а лучше, думайте, размышляйте.
Alexei2012 15.11.2020 13:10 [Материал]
Незадолго до кончины знаменитый Ф. Крик, первооткрыватель роли ДНК, был поражен расчетами, что для самопроизвольного возникновения генетического кода требуется время на порядок больше, чем возраст Вселенной. После чего он перестал демонстрировать свой атеизм. ( Cullen P, Katherine E. Biology: the people behind the science . — New York: Chelsea House , 2006. — P. 136.-143 )
EXTRANIUS 16.11.2020 08:56 [Материал]
Хорошо знаю труды и, конечно биографию Фрэнсиса Крика.
Он прожил почти 90 лет, работал в молекулярной биологии до последнего и свой прах велел развеять над океаном, как то это не согласуется с той ерундой, что Вы про него написали..
Или ссылку давайте, или не пишите про него бред всякий.. wink
Partizan-16 16.11.2020 20:57 [Материал]
А ДНК и не произвольно появилась, первичной была РНК, которая всем и заправляет, а первая служит для хранения накопленной информации.
Prohvost 15.11.2020 11:17 [Материал]
Броские заголовки генерирует робот?