/ Новости сайта / Наука и Технологии / Генетика может определять круг общения человека
06.09.2021

Генетика может определять круг общения человека

Оценка: 0.0    245 0 Наука и Технологии

Порой мы встречаем людей, которые сразу становятся нам интересны или тех, кто вызывает у нас отрицательные эмоции. Канадский журналист и писатель Малкольм Гладуэлл, автор бестселлера Blink исследовал в своем произведении это явление.

Гладуэлл отметил, что часть мозга, отвечающая за бессознательное восприятие, дает нам возможность самопроизвольно обрабатывать информацию. Как пример приводятся: встречи с кем-то, устройство на работу и прочее.

Последние данные, полученные благодаря исследованиям Медицинской школы Университета Мэриленда, гласят, что самопроизвольная и мгновенная реакция совместимости имеет биологические корни. Для исследования изучили поведение мышей. Изучение показало, что ферменты, обнаруженные в частях мозга, регулирующих фон настроения и мотивацию, определяют и то, с кем мыши хотят контактировать, а кто для них является неприятной особью. При этом отмечается, что схожие по генетике особи предпочитают взаимодействие друг с другом особям от них отличающимся.

Исследователи утверждают, что результаты данного эксперимента указывают и на факторы предпочтения социальных коммуникаций среди человеческого общества. Данное исследование опубликовали в издании Nature.

Ученые рассчитывают, что данное исследование поспособствует продвижению в лечении таких заболеваний, как шизофрения и когнитивные снижения, когда социальная активность уменьшается или вовсе сходит на нет. Этим они хотят улучшить качество жизни людей, отдаленных от общества.

Источник:  https://planet-today.ru/