Тайна "нетленной принцессы Рима"
В апреле 1485 года на Виа Аппиа, недалеко от Рима, была сделана удивительная находка. А именно, был извлечен труп римской девушки в прекрасном состоянии - датируемый почти 15 веками.
Бартоломео Фонцио, который нарисовал эту иллюстрацию, был ученым эпохи Возрождения и профессором литературы во Флорентийском университете. Он написал об этом открытии следующее:
"Объясню все по порядку: несколько рабочих раскапывали фундамент гробниц в поисках мрамора на Виа Аппиа в шести милях от Рима. Они разрушили арку, облицованную со всех сторон кирпичом, на глубине около десяти футов, когда наткнулись на мраморный ящик.
Открыв его, они обнаружили труп, лежащий на лице, покрытый слоем ароматной коры толщиной в два дюйма; вся внутренняя поверхность гроба была также вымазана той же ароматной смесью, словно какой-то штукатуркой. Когда эту пахучую кору сняли, лицо девушки было довольно бледным, как будто ее похоронили в тот же день. Ее длинные темные волосы, крепко прикрепленные к коже головы, были собраны в узел и по-девичьи разделены на два локона, и все это покрывала сетка из шелка, переплетенного с золотом.
Затем появились маленькие ушки, короткий лоб, темные брови, глаза под ними были красивыми и яркими. Нос был еще цел и так мягок, что, если на него надавить пальцем, он сгибался и подавался. Губы были бледно-красными, зубы белоснежными и мелкими, язык от крыши рта - алым.
Щеки, подбородок и горло - можно было подумать, что они принадлежат живому человеку. Руки свисали вниз с плеч целиком и следовали, куда бы вы их ни повели. Руки были вытянуты, пальцы округлые и тонкие, с полупрозрачными ногтями, и так прочно закреплены, что их невозможно было вырвать из суставов.
Грудь, живот и ягодицы казались белесоватыми, когда с них снимали ароматную кору. Затылок, спина и ягодицы сохранили свое положение, форму и изящный вид. Красота ее бедер, ляжек, голеней и ступней также производила впечатление живого человека".
Комментарии 3
0
2017
20.09.2021 18:36
[Материал]
Лефорт до сих пор таскает себя в своем гробу по всей Москве.
Ну. ладно, он был масоном высокого ранга, почти что орден дракона, в котором состоял Дракула. Но Екатерина Савинова (Фрося Бурлакова из "Приходите завтра"), которая под поезд бросилась, не то, что себя сохранила как только что померла, но даже материю на крышке гроба новенькой. Кладбище, на котором (без имен) похоронили Цветаеву татары (так как она повесилась и те сени, где она повесилась, сестра ее не смогла сфотографировать, фото было засвечено), там, видимо, залежных (как у нас говорили) хоронили покойников. Это умершие безвременной смертью, их тонкие тела (не души) тут оставались навсегда, если спецобрядами не спровадить. Так там все такие лежат. Якобы земелька хорошая, песочек, продувает... Не знаю, гнутся ли они, потому что едва ли у кого было желание их сгибать, давить на нос или заглядывать в рот в то время и откапывали их не для этих целей. Там кого-то одного искали. А может, просто не сказали. Ну, тут, конечно, помудрили с корой, видимо, чтобы она не вылазила больше. Вниз лицом хоронили очень неприятных и зловредных покойничков, которые уж давно бродили и не могли успокоиться, не давая покоя живым. А глаза всегда закрывали мертвым, и если они открыты - она их сама открыла там. Раньше было очень распространенное дело - они прямо чуть померев, тут же воскресали, им нужно было успеть монетку под язык положить, иначе всё... сила у них была безграничная, а души уже не было. Но пока тонкое тело где-то болтается рядом - физическое будет в прекрасной форме лежать! Если бегать, то надо жрать людей (драугры) или быть вампиром. Последних от живых отличить не могли. Разве в зеркале )). Но из зеркал они могли выходить зато спокойно. |