Комфортный и быстрый офисный переезд: что стоит учесть и к кому обратиться
Ведение бизнеса в современных условиях требует гибкости, быстрой реакции на актуальные предложения и конъюнктуру в сфере деятельности. В нашей стране переезд в другой офис выглядит рутинной, однако он должен быть хорошо распланированным. Данная операция осуществляется в несколько этапов, чем достигается минимальное влияние на деятельность компании, а следовательно, сводятся на нет и убытки.
Необходимые приготовления к офисному переезду
Процесс начинается с тщательного планирования. Необходимо определить первую, вторую и третью очередь упаковки, отметить материалы или оборудование, которому нет места в новом офисе. Нужно выделить рабочие часы персоналу для приготовлений, дать задания создать все необходимые резервные копии.
Ничего не должно быть потеряно в переезде. Такой подход позволяет сохранять деятельность компании до самого последнего дня, а на новом месте развернуть функциональный офис с прибытием первой партии оборудования. Чтобы упростить всем жизнь и свести затраты времени к минимуму, можно сразу заказать услуги офисного переезда
При самостоятельном переезде стоит выполнять следующие рекомендации:
- Создать план размещения техники и людей на новом месте. Нужно промаркировать оборудование уже при упаковке в офисе. Когда выполняется профессиональный офисный переезд под ключ, данный аспект обязательно учитывается.
- Мебель лучше разбирать. Это позволяет не только сэкономить на перевозке, но и гарантировать отсутствие повреждений, сколов, ударов.
- Канцелярию нужно разделить на отделы и перевозить в индивидуальных маркированных коробках.
- Заранее выделить людей, которые будут упаковывать, сортировать вещи, устанавливать и вводить в эксплуатацию технику.
Офисный переезд без проблем
Важно выбрать действительно опытную транспортную компанию. Все задержки, несоответствия, порча имущества должны быть оформлены как штрафные санкции в договоре. Использование собственного транспорта или аренда грузовичка на день не оправдывает себя из-за избыточных рисков.
Задержки с переездом случаются из-за откладывания всего на последние дни. Любая компания имеет массу актуальных дел, задач, которые нужно решать. Поэтому критически важно выделить людей и оборудование для упаковки в первую очередь.
Необходимо обращать внимание на мелочи, особенно в крупном офисе. При переезде и уборке всегда находятся давно потерянные вещи, поэтому стоит выделить стол или коробку под них. Обязательно и заблаговременно нужно сообщить всем партнерам о новом адресе.
Самостоятельный переезд возможен лишь в малых офисах, где работают до 5 человек. Однако с увеличением объема работ, перевозимого оборудования и мебели выгоднее заказывать готовую услугу под ключ, а не отвлекать сотрудников компании, затягивать переезд из-за нехватки рабочих рук и терпеть дополнительные убытки.