Выбор фона:
/ Новости сайта / НЛО / НЛО во время полета космических туристов "Inspiration 4"
27.09.2021

НЛО во время полета космических туристов "Inspiration 4"

Оценка: 0.0    2047 3 НЛО
14:52

19 сентября SpaceX объявил об успешном завершении первой в истории космический миссии Inspiration 4: туристы отправились в трехдневную экспедицию в космос без экипажа профессионалов на борту и как оказалось это хорошо, поскольку непрофессионалы начали выкладывать видео с земной орбиты не утруждаясь редактированием попавших в него "аномалий".

Летали в космос (цена билета около 200 млн долларов) - Джаред Айзекман, миллиардер (в свою команду бизнесмен набрал троих людей, с которыми ранее не был знаком),  ассистент врача Хейли Арсено, инженер данных Крис Семброски и профессор Сиан Проктор.

Именно Крис Семброски 25 сентября опубликовал в своем твиттере короткое видео сделанное во время нахождения на земной орбите. Он сопроводил его надписью, - "Солнце отражается от земли, затем выходит из купола".

Но внимательные зрители заметили не только тень от Солнца, но и НЛО пролетевший в кадре по очень необычной траектории, которая исключает вероятность того, что это космический мусор или спутник. НЛО вообще вел себя так-же, как те НЛО, которые наблюдаются в последнее время в земном небе - изменяющие свою форму и напоминающие живых существ из жидкого металла.

Я хочу напомнить любителям во всех НЛО видеть птиц, что дело происходит в верхних слоях земной атмосферы, где никаких птиц и насекомых нет и быть не может .

Корабль "Драгон" поднял астронавтов на высоту 590 км. Это примерно на 160 км выше орбиты Международной космической станции, и на 50 км выше космического телескопа Хаббла.

На видео выложенным Крисом Семброски попал и необычный объект видимый в кадре. Интересно, что после того, как НЛО был замечен и в комментариях стали спрашивать, что это за спиральная аномалия видимая в космосе, Крис быстро удалил свой твит.

Это оказалось бесполезно, поскольку его видео уже успели скопировать и распространить и позже он восстановил твит с этим видео.

Насчет спиралевидной аномалии я ничего не могу сказать, а вот то, что в кадр попал НЛО сомнений не вызывает - траектория, резкое замедление и набор скорости, все говорит о том, что в кадр попал явно внеземной аппарат.


 
Источник:  https://earth-chronicles.ru/

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 3

0  
romashka 28.09.2021 08:47 [Материал]
"Солнце отражается от земли, затем выходит из купола".Они видят купол?
0  
АВК66 28.09.2021 07:40 [Материал]
А чего,собсно,редактировать? Для чего(или кого) делать тайну из очевидных вещей? Для тех,кто отказывается соглашаться,что круг круглый,а вода – мокрая? Это их личная беда..
0  
н-Стожар 27.09.2021 15:24 [Материал]
хихихи......на большом форуме на спор мыльницей кодак 2 мегапикселя фотографировали звезды сквозь освещение уличным фонарем дрл-400.....размыто но видно......япошки дл прикола сняли видео 1,3 мп .....немерято звезд................тока для особо одаренных существуют сказочки что с луны звезд не видно,коровы выделяют метан и это глобальное потепление, в монголии ноль ковида до всеобщей принудительной вакцинации,потом британские пропорции из-за просаженного иммунитетеа и генерации вирусов несертифицированно вакцинытыми.(2 человека на кв км)....обьясняют -файзер и спутник у них несертифицированный, планета больше в четыре раза по объему по закону оптики,обьясняют гравитация лучи искривляет,в британии ввели покупку(формально выдача по особой необходимости,которую обосновывает подогретый чинуша) ковидных разрешений дальнебойщикам и штафы конские за отсутствие,в результате водилы тупо не ездют! ,а в роффияндии множество раз ежедневно показывают по фсем каналам тв пустые британские полки и бензозаправки,типа наши богатейки там гражданства и
недвиги имеют ,а там фсе плохо,а как хорошо у нас..,хотя расстреляй как в китае урода,что бабло с разрешений себе в карман кидает и все нормально(или парочку местных ротшильдов как беницифариев),. в пермской области отменили принудиловку таёжника на вакцины грузчикам!так у
них тоже продукты в магазинах появились,а так та
же британия была,а то и похуже...ну или весь народ слазит с мерзкой контрорки с 40 процентами годового кредита -счас она сберой зовется на тенькоф,а так как конторка аффелирована с опг "кремль" ,то она пообещала законадательно ввести снятие процентов на получение налички в своих банкоматах,чтоб зарплаты в тенькофф невыгодно было нести.(на самом деле там тока недоступность средств разным нехорошим,коим все
твои средства в сбербанке,росфинмониторинг,или приставы,или автоматические системы фиксации нарушений гибодов.....несмотря что в россии он тоже 25 процентов годовых дерёт,и ему запрещена зарплатное перечисление во
всех конторах РФ!.......при отрицательном проценте в японии........-0,25%....детей массово стали колоть,например
в россии............массовый подростковый ковид....непрерывный кашель и горло как при ангине.....странная у нас жизнь ,наш матричный процессор совсем с ума сдвигнут!таки вот ...по теме......враньё ,что нуль редакции. во первых нарисовали каку-то хрень ...во вторых затёрли звезды по стандарту первых лохонавтов( наш первокосмонавт хоть и вращался 2 оборота в секунду ,а в иллюменатор отметил немерятое
количество звезд,и это в разряженной атмосфере земли),,кои и на кинокамеру "хальдцбергхреньсуперпупер" и ни в жизни не видели миллиарды звезд в вакуме в упор даже
на сетчатку.смотрите интервью перволохханавта ....с земли сотни тыщ видно,через фильтр
атмосферы,и даже на фото телестандарта 230х320,через телескоп, а в вакуме типа нихрена,ну как в дерьме отредактированном дерьмом выше!кста читаю ,в
питере два полицая ,по приказу начальства, подали в суд на 100 тыщ каждому!против пикетчика с лозунгом "Мусор-Дерьмо"!вероятность события 5%,но можетза на 100 тысяч халявы и нашлись в системе МВД альтернативно одаренные,как которые с подствольными гранатаметами штурмуют пацифюг-нуль оружия,а потом себе медальки вешают за войсковую опреацию по обезвреживанию терроритсов из списка росфинмониторинг(и
в ютуб выкладывают как спецназ прикрывая друг
друга щитами штурмует подьезд многоэтажки,где
окопалась семья иеговистов,а потом медальки за риски
друг другу развешивают,и где спецы пишут коротко "позор")(фесбнюшная конторка ,насквозь коррупциооная как роскомнадзор)
моральный ущерб !.так вот это дерьмо во фсем мире и охраняет дерьмо ,которое массово льёт подобное дерьмо нормалам,потому как интель их ниже плинтуса,а по закону большого пальца(всякий властьпридержащий лезет
наверх вне зоны своих компетенций-значит надо понижать
требуемую компетенцию опуская управляемых в плинтус)!.как в этом материале,который типа не
редактировался в обеззвездивании...дебил на дебиле сидит и дебилом погоняется и гонит всякую пургу от которой "рука-лицо"...тема банка затронута в продолжение темы"тёмная сторона"-торговцы1 в роффияндии она вообще мрак и хаос! при любых мельчайших траблах сразу обувают население!сбер на моей памяти раз пятнадцать обул!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Ученый посчитал информационную емкость Вселенной в битах
А до какого уровня они, какой степени в глубь мате (от Nebilung)
Штамм AY.4.2 может стать самым заразным
Пока на повестке дня стоит вопрос о сокращении нас (от Nebilung)
Было ли у Вселенной начало?
У всех проблем одно начало...
Сидела женщин (от Sintepon)