В Германии снимают с эксплуатации электрические автобусы после спонтанных самовозгораний
Электронные автобусы в Германии представляют "пожарную опасность", так как батареи могут нагреваться до 1000°C. Немецкие города выводят транспортные средства из эксплуатации в качестве меры предосторожности.
Даже после многих лет доработки производители электромобилей, похоже, все еще не могут добиться того, чтобы технология электрических транспортных средств работала так безопасно, как это необходимо для личного и общественного транспорта.
Немецкие СМИ сообщают, что в настоящее время электробусы снимаются с эксплуатации в городах, поскольку они представляют собой опасность возгорания. Ранее в июне этого года в Ганновере, Германия, крупный пожар уничтожил девять автобусов, принадлежащих транспортной компании Üstra, поэтому компания вывела оставшиеся автобусы из эксплуатации до выяснения точной причины.
Это не только случай в Ганновере, все чаще электромобили снимают с эксплуатации в городах, и причины часто сводятся к одной: Пожарная безопасность.
Штутгарт снимает автобусы с эксплуатации после пожара
Транспортное управление Штутгарта также вывело автобусы из эксплуатации после того, как пожар в электробусе уничтожил 25 машин. Город Регенсбург также снял с эксплуатации такой же вид электробуса, опасаясь пожара.
Проблема заключается в экстремальном нагреве батарей транспортного средства, температура которых может достигать 1000°C из-за "теплового разгона".
15-метровое расстояние безопасной парковки
В процессе работы литий-ионные батареи неконтролируемо высвобождают энергию. По этой же причине электромобили неоднократно загорались. Электрические автомобили теперь разрешено парковать только на расстоянии 15 метров из-за риска возгорания.
Также в Китае были зафиксированы случаи возгорания электронных автобусов во время зарядки.
Даже электроскутеры могут вспыхнуть. Следующий пример также показывает, насколько сложно бывает потушить пожар на электромобилях.
Комментарии 5
0
l7yzo
09.11.2021 17:34
[Материал]
Ну я помню дирижабли так ушли в историю, хотя они были очень конкуренты морскому транспорту, кстати может и вернуться они в строй - на самом деле они дешевле морского и не надо морей и рек- и главное береговой линии - можно прям в нужный город доставлять, может я и дожи до этого момента и полетаю ну дирижаблях в турне вокруг света. Ну и тут углеводородные стараются
|
0
Проводник
08.11.2021 18:36
[Материал]
Литий-ионные батареи - адская штука. Вопрос вот в чём: видел тестирование батарей нового поколения, которые протыкали отвёрткой специально, но там выгорал только повреждённый сектор.
Что тут: использование небезопасных батарей, которые были невостребованы или иной фактор. Нельзя исключить и умышленные действия, например конкуренция. Но 1000°C - по-моему это ошибка, может всё-таки 100? |
-2
sheeshkeen
08.11.2021 18:04
[Материал]
будь классические автобусы целиком и полностью из пластика повспыхивали б и они
|