/ Новости сайта / НЛО / Инопланетяне могли обнаружить Землю после расцвета современной цивилизации
20.12.2021

Инопланетяне могли обнаружить Землю после расцвета современной цивилизации

Оценка: 0.0    1462 0 НЛО

Ученые из Корнельского университета и Американского музея естественной истории в США установили, что инопланетяне могли обнаружить Землю после расцвета современной цивилизации. Эксперты составили список из 2034 близлежащих звездных систем с которых можно было обнаружить земную цивилизацию.

Исследователи говорят, что речь идет об относительно небольшом космическом расстоянии в 326 световых лет, отделяющем Землю от 1715 звездных скоплений, представляющих наибольший интерес для ученых.

Инопланетяне из 319 звездных систем могли узнать о существовании Земли около 5000 лет назад.

Автор исследования, профессор астрономии Лиза Кальтенеггер, говорит, что крайне важно выяснить, в каких звездных системах есть точка обзора, позволяющая увидеть нашу планету. Эта позиция приобретается и вновь теряется, так как Земля вращается вокруг Солнца.

Каталог из 2034 систем содержит информацию о семи экзопланетах, которые астрономы считают чрезвычайно важными. Каждый из этих миров мог открыть для себя населенную нами Землю..

Если на них присутствует разумная жизнь, то они могли наблюдать за Землей и увидеть химические реакции в ее атмосфере указывающие на то, что планета имеет формы жизни.