Необходимые аксессуары в гостиничном бизнесе
Конкуренция в современном гостиничном бизнесе заставляет владельцев придумывать все больше стильных гостиничных аксессуаров, «изюминок», поддерживающих имидж отеля. Все делается для того, чтобы постояльцы захотели вернуться в отель снова. Общий стиль интерьера в номерах, присутствие гигиенических и косметических наборов, комплекты постельного белья определенной фирмы, полотенца и халаты с логотипами, хорошего качества бумажные салфетки и канцелярские товары – все это отличительные признаки гостиницы с хорошим сервисом.
Виды гостиничных аксессуаров.
Различные аксессуары для гостиниц и отелей можно подразделить на три основных вида: предметы в номер, комплекты для ванной, оформление для холла. Ключницы, брелоки, звонок на стойке регистрации, разного вида таблички – все предметы холла призваны презентовать заведение.
Оснащение номера предусматривает одноразовые аксессуары для гостиниц и предметы многоразового использования. В ванной необходим базовый комплект для личной гигиены, в него входят:
- мыло
- шампунь
- гель для душа
- набор для чистки зубов
- бритвенный комплект
- расческа
- шапочка для душа
- мочалка
Дополнительно в отеле для клиентов могут предоставить лосьоны для тела, кондиционеры для волос, средства для SPA или загара, соль для ванн. Предметы личной гигиены – это аксессуары для гостиниц, которые должны быть в упаковке. Наборы для бритья и чистки зубов поставляются в разных видах упаковок: картонной или пластиковой. Вес зубной пасты не более 3 г, крем для бритья в 15-граммовом тюбике. Фирмы производители предлагают для отелей мыло и шампуни в специальной дозировке от 12 г. Это удобно и экономно. Подчеркнут статус гостиницы брендовые косметические и парфюмерные наборы.
Еще один вариант экономии – использование жидкого мыла, разлитого во флаконы с дозатором. В едином дизайне можно закупить для ванной:
- стаканчики
- подставки под щетки и косметику
- емкости для жидких средств гигиены
- зеркало для макияжа
- диспенсеры для гигиенических салфеток.
Необходимыми предметами в ванной также являются коврики, шторки для душа, бумажные изделия. Тапочки, набор полотенец и халат — стандартный комплект текстиля в ванную.
Наиболее популярная продукция для отеля — серии наборов с логотипом гостиницы, которые выполняются на заказ: парфюмерия, текстиль, полиграфия, канцелярские наборы. На всех предметах можно расположить ненавязчивую рекламу в виде названия, особенно уместно это будет на сувенире гостю от отеля.
Оформление номера и сопутствующий ассортимент.
Оформление номера начинается с единого стиля мебели и текстиля. Яркие мелочи в виде картин, ваз, светильников дополняют образ номера. Одни предметы служат украшением, другие имеют практическое применение. Гостям в номере отеля может понадобиться, например, швейный набор: иглы, булавки, пуговицы, комплект ниток. На случай дождя можно предусмотреть зон, при проблеме со светом необходим аварийный фонарик.
Для ухода за одеждой и обувью гостиница предоставляет в номер вешалки напольные и плечики в шкаф, гладильные доски и утюги, сушилки, щетки для одежды, рожок и губку для обуви, обувной крем или специальные салфетки. Для хранения приобретаются корзины для белья и обуви. Такую продукцию можно найти в магазинах, продающих все для гостиниц.
Комфортное пребывание в номере обеспечивают дополнительные устройства: мини-холодильники, чайники, соответственно среди нужных аксессуаров для гостиницы — чайные наборы и подставки. Не обойтись клиентам без канцелярии: органайзеров, блокнотов, ручек и бюваров.
Чистота, спокойствие и удобство проживающих — главная задача, справиться с ней поможет компания, занимающаяся поставкой профессионального оборудования и аксессуаров для гостиниц. Ознакомиться с ассортиментом и заказать товар можно на сайте.