/ Новости сайта / Эпидемии / Обнаружено девять новых коронавирусов
29.01.2022

Обнаружено девять новых коронавирусов

Оценка: 0.0    1217 6 Эпидемии

Международная группа ученых обнаружила ранее неизвестные РНК-вирусы, включая девять новых коронавирусов. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature.

В рамках проекта Serratus исследователи проанализировали последовательности генов в 5,7 миллиона биологических образцах (от ледяных кернов до навоза), собранных по всему миру за 13 лет, с помощью суперкомпьютера AWS, который эквивалентен по мощности 22,5 тысячи процессорам. Целью был поиск гена, кодирующего РНК-зависимую РНК-полимеразу (RdRP), которая указывает на присутствие РНК-вирусов.

Ученые обнаружили около 132 тысяч РНК-вирусов (ранее было известно только о 15 тысячах), включая девять новых видов коронавирусов. Все коронавирусы были найдены в образцах, связанных с водными позвоночными, в том числе аксолотлем, морским коньком, рыбой-фугу и другими.

Существующие базы генетических последовательностей превышают объем в 20 петабаз, то есть 20 на 10 в 15-й степени букв ДНК, и растут в геометрической последовательности. Суперкомпьютер AWS, работающий на основе облачных вычислений, оказался способен выравнивать последовательности (то есть сравнивать гомологичные участки двух и более цепочек ДНК) со сверхвысокой пропускной способностью.

По словам авторов работы, изучение вирома Земли (совокупности вирусных геномов в масштабе планеты) важно для подготовки к следующей пандемии. Проанализированные данные охватывает лишь 0,1 процента всех видов вирусов, чье число оценивается от сотни миллионов до триллиона. Исследователи предоставили бесплатный доступ к 883 502 последовательностям, которые кодируют RdRP, включая полимеразу 131 957 РНК-вирусов, чтобы улучшить диагностику потенциально опасных вирусных инфекций.

Nebilung 30.01.2022 13:29 [Материал]
И когда этих "учёных" осенит, просветлит, что они по сути ничего не знают об окружающем мире?
Lex2015 30.01.2022 12:49 [Материал]
во время следующей пандемии - привитые будут обязаны носить в носах колокольчики...
renmilk11 29.01.2022 17:07 [Материал]
И всё это на долгосрочную перспективу обагащения ВОЗ - Pfayzer -> генетическая модификации -> управление ГМО людьми с помощью модулированных нужной информацией частот от вышек(команды).
грем 29.01.2022 16:05 [Материал]
angry
TheGray 29.01.2022 15:41 [Материал]
Вирус направлен на победу над сезонными заболеваниями. Учёные умы усомнились в целесообразности чистоплотной жизни. Абориген столько не болеет сколько город.
Partizan-16 30.01.2022 00:53 [Материал]
Если не пьёт из реки протекающей у того города ниже по течению.