/ Новости сайта / НЛО / Орбитальный аппарат НАСА сфотографировал потерпевшую крушение на Марсе "летающую тарелку"
06.12.2021

То, что сфотографировал космический аппарат Mars Reconnaissance Orbiter невозможно объяснить "камнем", "необычной формы скалой" и другими терминами, которыми ученые любят объяснять все аномалии и артефакты обнаруженные на фотографиях с Красной планеты.

Это именно объект классической формы "летающей тарелки" - дискообразный летательный аппарат внушительных размеров, что говорит о том, что это космический аппарат способный совершать полеты в дальнем космосе. размеры корабля составляют около 15 метров в диаметре. В верхней части из-под марсианского грунта засыпавшего его переднюю часть виднеется надстройка сверху в форме треугольника.

HiRISE - High Resolution Imaging Science Experiment — камера, установленная на борту космического аппарата Mars Reconnaissance Orbiter для изучения Марса.

Начнем с того, когда и где были сделаны эти снимки. Их несколько, что позволяет нам сделать определенные выводы, а именно - после крушения ров проделанный в марсианской поверхности кораблем при падении или скорее вынужденной посадке, что видно по пологой траектории по которой этот корабль совершал приземление пропахав внушительной расстояние и глубина оставленного следа.

На одном снимке видно, что ров оставленный после приземления стал засыпаться песчаными барханами, но на втором фото видно, что кто-то уже расчистил половину рва от этих барханов, что говорит о том, что экипаж космического корабля уцелел и предпринимал определенные действия для починки корабля и расчистки траншеи для последующего взлета.

Снимки размещены на официальном сайте этой миссии НАСА - uahirise со следующим описанием:

"Скалистые горные массы в каньоне Кандор (этот каньон находится в долине Маринер, или долины Маринера — гигантская система каньонов на Марсе)

На этом снимке показаны впечатляющие слои, обнажившиеся на дне каньона Кондор, большого каньона в системе Валлес Маринерис.

Дно здесь находится примерно на 4 километра ниже обода каньона. Слои состоят из частиц песка и пыли, которые были перенесены сюда ветром или водой. Возможно, этот каньон был заполнен до самого края этими осадочными слоями, а затем размыт, скорее всего, ветром. Вытянутые холмы могут представлять собой участки породы, более прочные из-за различий в размерах осадочных частиц, химического изменения или того и другого.

Одним из наиболее привлекательных аспектов этой сцены являются замысловатые завихрения, которые образуют эти слои. Осадочные породы обычно накапливаются в горизонтальных слоях. Однако эти слои были сложены в узоры, которые мы видим сегодня. Складывание обнаженных здесь слоев могло произойти под действием веса вышележащих отложений.

Понимание геологической истории этого региона может дать ключ к разгадке истории воды на Марсе, поскольку эти слои могли накапливаться в неглубоких озерах и подвергаться химическим реакциям с этой водой. Присутствие определенных видов химических реакций между водой и породой может высвобождать энергию, которая могла бы поддерживать пригодные для жизни оазисы в этих районах."

- Дата съемки: 29 декабря 2006 г.
- Местное время на Марсе: 15:39
- Высота космического корабля во время съемки: 261,7 км (162,6 мили)

НАСА увидели все и замысловатые завихрения горных пород и признаки того, что когда-то здесь плескались марсианские воды, но упавший в этом районе инопланетный космический корабль не замечают. Хотя не заметить его достаточно трудно при условии, что кто-то внимательно посмотрит на сделанный снимок.

Спасибо НАСА за то, что они опубликовали этот снимок в открытом доступе, а не спрятали в свои секретные архивы, как они это обычно делают. По всей видимости ответственное за проверку фотографий лицо на предмет артефактов и неудобных аномалий халатно отнеслось к своим обязанностям и спасибо ему за это.

Фотографии были сделаны еще в 2006 году, поэтому скорее всего экипаж самостоятельно устранил неполадки и совершил взлет с Марса или вызвал спасательную команду для эвакуации или ремонта корабля.

"Парадокс Ферми" говорите? Человечество сподобилось послать на орбиту Марса космический аппарат, который фотографирует поверхность планеты и присылает снимки на землю. В 2006 году аппарат зафиксировал совершивший вынужденную посадку на Марсе - инопланетный аппарат и никто из "ученых, астрономов" НАСА" итд итп этого - не заметил!

discover 06.12.2021 20:43 [Материал]