Выбор фона:
/ Новости сайта / Тайны истории / Загадочное происхождение славян
12.12.2021

Загадочное происхождение славян

Оценка: 1.0    2322 11 Тайны истории
16:40

Даже если бы мы не знали, что славяне - тот же народ, что и германцы, мы должны были бы признать по странным утверждениям академиков, что здесь нам навязана причина для войны.

Согласно историческому мнению, славяне пока что появились на сцене только в конце 9-го и в 10-м веке, по крайней мере, сами они помещают свои древнейшие документы в этот период.

До двух христианских миссионеров Мефодия и Кирилла еще нельзя говорить о славянах в историческом смысле. Однако византийские писатели, относящиеся к 6 и 7 векам, уже упоминают славянские племена. И снова становится очевидным, что между двумя разными нитями традиции, славянской и византийской, существует разрыв в 300 лет. Поскольку археологи работают с непрерывной стратиграфией, им пришлось заполнить пустое время находками, которые так и называются "предшественниками" славянской культуры.

Согласно взглядам немецких индоевропеистов, охотно принятым русскими, славяне возникли как маленький, презираемый, но безмерно храбрый народ в болотах Припятья, который постоянно распространялся за счет своих неславянских соседей и за несколько столетий заполнил всю восточноевропейскую территорию, оставив только финнов на севере и востоке, балтов на краю Балтики, тюрков в степях и кавказцев на южном краю. Они вытеснили германские племена на запад примерно до того места, где в недавнем прошлом проходила внутригерманская граница.

Только в период Высокого Средневековья они были постепенно оттеснены назад вплоть до рек Одер, Варта или Висла.....

Я не хочу рисовать эту картину дальше, она даже слишком древняя. Конечно, эта картина имеет отношение к политике и, в свою очередь, служит политикам для оправдания своих целей.

Если подойти к проблеме происхождения славян научно, то возникает совершенно иная картина, которая, возможно, сначала кажется непривычной, но затем вписывается в новый взгляд на историю, который был представлен прежде всего Клаусом фон Зее (1970) и Поляковым (1977, эта и дальнейшая литература в Kuhn, 1994). Там мы должны научиться использовать термины раса или народ экономно и разграниченно (Friedrich, 1992), потому что они являются лишь продуктами литературного искусства, используемыми в соответствии с намерениями и идеологией.

Языковое единство не вытекает из фёлькиш, расовой или социальной общности, а создает такую общность в первую очередь. В крайнем случае, религии могут создать языковое единство и тем самым национальную общность (иврит, церковная латынь, арабский язык). Таким образом, языки не являются выражением общих биологических корней (происхождения), а ведут лишь к общности. Самые ранние известия, которые относятся к славянам, стоят у трех позднеантичных писателей.

Первый, в латинской "Готской истории" Иордана (или Йорнанда, около 550 года), говорит об огромных просторах между Вислой и Черным морем, где живут венеды, важнейшими подразделениями которых являются склавены и анты. Прокоп (умер в 562 году) в своем греческом военном отчете не знает венедов, но знает склавенов и антов, которые часто были союзниками гуннов. Раньше они вместе назывались Spori, говорили на одном языке, носили одинаковую одежду и оружие, но позже стали врагами. Третье упоминание содержится в греческом тексте Феофилакта (умер в 628 году), согласно которому славяне были конфедератами аваров, а анты были их врагами и конфедератами византийцев. Все три отрывка примерно совпадают.

Только Иорданес знает родовой термин Venethi (= венды), но вполне возможно, что анты, упомянутые в двух других отрывках, являются лишь другой именной формой того же родового термина венды. Родовой термин Spori у Прокопа, вероятно, является "прописью" для Sorbi, который в нашей стране является синонимом Wenden (например, в Шпреевальде). Теперь примечательно, что все три термина должны иметь одинаковое значение. "Wende von Wandalern, auch gleich Knecht, Leibeigner" (Слово "Wende" происходит от "Vandals", также равно слуга, владелец тела) написано в Zedlers Lexikon (1743, под Slaven). Одно из производных Venedi произошло от латинского vendere = покупать, таким образом, адаптированное к общему термину рабы.

Сорбов или сербов также называют слугами, от латинского servii. И sclaveni действительно является словом, обозначающим рабов, слуг. Только в 10 или 11 веке словенский язык отделяется как имя собственное от слова раб. Мы ничего не слышим о вендах, сербах или славянах после византийцев в 7 веке до конца 9 века, мы пропускаем исторически более двух столетий. Возможно, в этот период ничего не было написано, но другие свидетельства из этой обширной области также отсутствуют, как говорит Карстен Гёрке (1992, с. 122):

С 6 по 8 век, которые "в основном лишены находок", мы имеем только несколько византийских монет и серебряных сосудов, которые, однако, могли быть перенесены туда как добыча конных кочевников в более поздние времена. Затем из Закавказья через Волгу до Балтийского моря появляются арабские серебряные деньги в виде "свинцовых окаменелостей" с куфическим письмом с североафриканских и иракских монетных дворов, датируемые III веком хеджиры, что официально приравнивается к нашему IX веку. Затем с 10 века мы находим иранские монеты Саманидов (как и следовало ожидать). С этого времени мы встречаем первые славянские тексты, как древнейший документ договор Олега с Византией в "Древнерусской летописи", который - если это не вымысел - был, вероятно, написан в 911 году и искусственно отнесен к 907 году, как говорит Гёрке (стр. 166).

Это еще один случай, когда "исторический предел" Иллига достигнут, именно в 911 году. С арабами примерно в этот период начинается и первое упоминание о славянах, называемых сакалиба, которые торговали в Багдаде и жили в Андалусии при халифах Омаядах в качестве дворцовых охранников и советников.

Они составляли четвертую по значимости этническую группу в исламской Испании, наряду с имасирами, арабами и неграми. Говорят, что они были захвачены или куплены евреями (на их восточноевропейской родине) и привезены в Испанию в качестве рабов, но мне кажется, что здесь мы имеем дело с типичной тенденциозной историографией, которая путает славян и рабов.

Вместо того чтобы предполагать активную работорговлю с преобладанием евреев по всей Франкской империи и незаметно для христиан, я бы предпочел думать, что эти славяне Андалусии - не кто иные, как знакомые нам готы и вандалы, попавшие под исламское правление. Возможно, фраза о том, что евреи торговали с народом славян, получила этот смысл путем транскрипции и злонамеренной диссимуляции, которая затем повторяется у многих хронистов: евреи торговали рабами.

А как говорили эти славяне?

Славянский язык - это не диалект безвестной македонской долины, а блестящее достижение православного миссионера.

Язык хорошо документированных в культурном и историческом отношении вендов или вандалов остается большой неизвестностью. За исключением имен собственных, мы почти не знаем ни слова (возможно, Era, Hera = год, как уже упоминалось). Тем не менее, лингвисты знают, что это "германский" язык, родственный готскому и древневерхненемецкому, причем в вандальском так называемый второй звуковой сдвиг произошел раньше, чем у готов и намного раньше, чем у алеманнов или лангобардов, т.е. он задал тон (Höfler, цит. по B. Pischel, p. 126 f.).

Язык варягов и руси, которые заложили ядро первой России, также считается "восточногерманским", как и готский, который практически неизвестен (Marchand, p. 96). Исключение составляет перевод Библии, сделанный Вульфилой, который считается вестготским. К сожалению, те немногие светские документы, в которых встречаются готские слова, совершенно не похожи на этот библейский язык.

Даже слово Vader - в переводе Вульфилы Атта - не совпадает. Согласно Скардигли (1973), готский язык - это не один из многочисленных германских диалектов, а единственный известный германский язык в тот период (IV век), хотя наши знания очень неполны: Мы даже не знаем, как готы говорили "лошадь"!

Библейский язык Вульфилы - это обращение к древнему жреческому языку, который сначала понимали лишь немногие, затем он был переделан для целей христианской миссии, намеренно архаизирован и наполнен множеством искусственных слов.

Возможно, на этом культовом языке в действительности никто и ни в какое время не говорил, и поэтому мы не можем обнаружить влияния этого готского языка в современных языках, пишет Скардигли (стр. 232 f.). В латинских и арабских текстах, в 9 веке, расы появляются на востоке по течению рек, после 900 года обычно называемые ругиями (множественное число от рус). Уже известные как ругии были воинственными, "готоязычными" (Вольфрам, стр. 52) племенными группами в восточной части Альпийского региона, которые были побеждены Одоацером в 487 году.

В X веке руги называются славянами (Wolfram, p. 353), но вопрос о том, когда произошла смена языка с готского на славянский, остается открытым. Как "готоязычные" венды и сакалиба и их столь же германские владыки, русы и варяги, могли стать славянами? У них было бы достаточно времени для этого изменения: от Прокопа до Владимира прошло четыре века.

Страница из Серебряного кодекса готской Библии Вульфилы: Молитва Господня.

Страница из Серебряного кодекса готской Библии Вульфилы: Молитва Господня.

Результаты раскопок: Славяне перемещаются туда-сюда, чтобы заполнить пробелы, созданные историками.

Поскольку о славянах между 7 и 10 веками документы "бледны", "для распространения восточных славян на первый план выходят результаты исследований средневековой археологии" (Goehrke, p. 23). Таким образом, по черепкам керамики и могилам без каких-либо письменных останков можно сделать вывод о языке народа.

Определенные стили керамики называют "культурой" и дают им племенные названия, что и произошло с Прокопом и двумя его коллегами, которые затем осели на несколько веков с соответствующими областями рассеяния. Но керамика - это товар, который часто перевозили очень далеко. Если бы в далеком будущем пришлось раскапывать дворец османских султанов в Стамбуле, их пришлось бы принять за китайских вассалов из-за их фарфоровой посуды. В любом случае, нет никакой уверенности в хронологической классификации этих керамических групп.

Приходится просто заполнять промежуток между уходящей древностью и христианизацией как можно лучше. В основном это не удается, что становится все более и более очевидным. (Подробности и ссылки в моем эссе в ZS 4/1995.) В своей лекции (напечатанной в ZS 4/1996) реконструктор времени Манфред Целлер рассмотрел соответствующий случай для Центральной Германии:

"Старые исследования предполагали, что германские племена покинули, например, восточный Бранденбург уже в IV веке, а славяне пришли не ранее VII века. Этот досадный пробел необходимо было устранить. Так и произошло с 60-х годов прошлого века, по крайней мере, в некоторых местах расселения. Тевтоны оставались дольше, славяне пришли раньше; цель исследования, казалось, была достигнута. Новые данные, которые стали известны в начале 90-х годов, сделали эти исследования недействительными; разрыв снова появился".

Когда образовался разрыв, здесь не важно, потому что абсолютная датировка грунтовых находок не работает. Что касается древней Паннонии (Венгрия), я также рассматривал эту проблему в своем эссе выше, цитируя Вольфрама: В VI веке лангобарды переселились из восточно-норической Западной Паннонии (восточная Австрия и западная Венгрия) в Италию, но "по крайней мере до IX века Константинополь не отказывался от своих притязаний на Паннонию".

Затем, однако, венгры вторглись в нее. Неужели эта плодородная земля пролежала три столетия под паром?

Целлер находит (ZS 2/1996) столь же странное состояние исследований для Венгрии:

"Наследие народов с 6 века...., а также продолжение ранних венгерских находок в 7 веке, а затем снова венгерские находки, начиная с 11 века, многочисленны. Между ними, однако, много неясного. Некоторые группы находок смещаются назад и вперед от 8-го к 10-му веку; прежде всего, до сих пор нельзя однозначно решить, была ли Паннония вообще заселена в 9-м веке..." (стр. 189). (p. 189).

Целлер признает, что два рассказа о захвате земель, аварский от 598 года и онугурский от 895 года, вероятно, описывают один и тот же процесс, поскольку основные названия племен совпадают. Еще хуже то, что для того, чтобы заполнить большой промежуток времени (859-598 =) 297 лет, археологи также назвали народ, не записанный в хрониках, "людьми усиков и грифонов", согласно их раскопанным украшениям, и заставили их захватить землю в Венгрии. Это событие отнесено "примерно к 700 году". Все три события, говорит Целлер, сгущаются в одно.

Рождение нации

Ортодоксальная религия породила народ, который с тех пор ощущает себя единым целым.

Таким образом, индогерманисты оказались лишними. Теперь, заполнив искусственную пустоту в Восточной Европе с помощью гипотезы укорочения, археологические проблемы устранены, а запутанные хроники осмысленно соотнесены друг с другом, но внезапная смена языка все еще ждет объяснения.

На мой взгляд, только при обсуждении этого вопроса становятся понятны все последствия скачка во времени. Глаголика, первоначальная форма кириллицы (глагол означает слово), - это шрифт, впервые использованный двумя братьями Мефодием и Кириллом во время их миссии в Моравии.

Самыми древними из сохранившихся текстов являются "Киевские листки" конца 10 века, содержащие литургические молитвы, основанные на латинской модели. Сама письменность, состоящая из 36-40 букв, основана на греческом минускуле, но также содержит руны и некоторые совершенно оригинальные знаки.

Греческий минускул был разработан при византийском дворе после 914 года. Уже по одной этой причине славянскую миссию следовало бы отнести к этому времени, а не традиционно к 870 году нашей эры (уже упомянутый просчет, здесь около 44 лет).

В любом случае, кириллица не была постепенно органически развита из более древних образцов, а "изобретена" совершенно искусственно миссионером.

Это относится и к языку, так называемому староцерковнославянскому, который впервые появился в этой письменности. (Его также называют староболгарским или просто старославянским.) Опять же, моделей не существует. Словенский язык, например, не мог быть образцом, а является результатом регионального формирования после принятия богослужебного языка староцерковнославянского.

То же самое верно и для всех других славянских языков, таких как русский или сербский: Звуковые изменения произошли только в 10-12 веке в соответствии с ранее распространенными языками. Формы гласных, ударение и т.д. показывают нам, какие типы языков ранее использовались в данной местности, например, у чехов - древневерхненемецкий язык, поскольку в чешских словах ударение падает на первый слог, как и в древнегерманских (об этом H. Hirt, p. 23, Braun, p. 46 и 53, и многие другие).

В качестве самых ранних центров развития старославянского языка мы знаем (Trubetzkoj, 1936, p. 88 f.; Mares, 1965, p. 83) сегодня только две области, Моравию и Болгарию. Это именно те две миссионерские области, которые были посещены и христианизированы Мефодием и Кириллом. Из характера старославянского языка ясно, что это не диалект македонской долинной общины, как принято считать, а скорее "жреческий язык", созданный гением и провидением, как это неоднократно бывало в древности (санскрит или шумерский, как пример).

Структура предложений, полностью аналогичная греческой, многочисленные словосочетания и новая христианская терминология (об этом: Иван Галабов, 1971) позволяют думать об искусственном языке, эсперанто для крещеных людей.

В упрощенном виде этот вывод можно выразить так: Славянская "нация" возникла в результате принятия византийского христианства с помощью искусственного языка, созданного в письменной форме миссионерами.

Многочисленные этнические группы, населявшие эту территорию ранее, не мигрировали, а более поздние жители не выбрались из болот.

Славянское объединение - это новый и уникальный культурно-религиозный процесс в 10/11 веке, а не тысячелетнее развитие согласно индогерманской доктрине.

Между арианскими готами, языческими вендами, а также ругами поздней античности, с одной стороны, и православными славянами, с другой, нет этнического барьера. И трехсотлетнее развитие не доказуемо и не необходимо для этого перехода.

Загадочное происхождение славян, изображение №3

Это переведенный отрывок из книги немецкого историка Уве Топпера "Erfundene Geschichte" ("Изобретенная история - наша хронология ошибочна").


 
Источник:  https://earth-chronicles.ru/

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 11

0  
Белыйлис 17.01.2022 14:58 [Материал]
Есть русско-татарское слово сакман. Оно обозначает группу маток отделенную для окота или маток с ягнятами,козлятами на подсосе или помещение ,загон для такой группы маток.
0  
Белыйлис 17.01.2022 12:57 [Материал]
В цветах часто собирается сладкий сок ,который можно высосать . Тут уж не буду спорить что первично что вторично. Итак корень слова сосок родственен английскому корню suck и родственным понятиям: succor -помощь, succulent -сочный, suckle -кормить грудью ,грудной ребенок ,suction -сосание.
0  
Белыйлис 17.01.2022 12:53 [Материал]
Тарас, но начать надо с того что слово сосать существует где- либо кроме русского языка.В славянских языках его нет. Словарный запас любого языка происходит либо из общего корня этого языка ,либо из остатков предыдущего языка ,либо из слов соседей ,говорящих на языках не родственных корней. С чего ты вообще взял что сосать это глагол? Слова мать, ломоть,кровать это ведь не глаголы ? Русский язык несёт много нелогичностей -это результат его природы - язык межнационального общения .В первичном языке основу составлял глагол , поэтому глагол несовершенного вида всегда короче любого производного от глагола в том числе и отглагольных существительных .В мордовском языке отглагольное существительное образуется суффиксом ть ,выходит что в русском всё наоборот и глаголы образуются от существительных с помощью этого суффикса ,это подтверждает вторичность русского языка вообще ,ведь первичен глагол ,но это не принципиально ,просто если мы хотим выяснить происхождение слова сосок законы русского языка нам не помогут ,по омучто слово сосок древнее русского яыка ,слово сосать это производное русского языка ,таким образом сосать не могло быть основой для сосок. Есть английское слово глагол сак - сосать ,в русском это сок ,но уже не глагол ,хотя первоначально тоже было глаголом ,а производное от него с приставкой со уже может быть существительным ,так же может быть и удвоение корня - соксок это тоже существительное . В цветах часто собирается сладкий сок ,который можно высосать . Тут уж не буду спорить что первично что вторично. Итак корень слова сосок родственен английскому корню suck и родственным понятиям: succor -помощь, succulent -сочный, suckle -кормить грудью ,грудной ребенок ,suction -сосание.
0  
arde 13.12.2021 20:16 [Материал]
Вообще конечно история вещь интересная.Экспансия славян началась при аварском каганате.Аварские рыцари на конях и славянская пехота дополняли друг друга.Авар не путать с современными жителями Дагестана.Подобные этносы двойники возникали как раз благодаря прославленному имени ,но может быть были союзниками. История народа в его языке. Конечно же Кирил и Мефодий не придумали язык ,они создали литературный язык по подобию с греческим на основе говоров ,возможно отличавшихся грамматически ,но в общих чертах взаимопонимаемых .Подобную работу неоднократно выполняли советские лингвисты создавая литературные языки малых народов ,которые говорили на родственных ,диалектах.По учебникам алеутского языка созданным в России учатся алеуты в США и Канаде ,ничего совершеннее нет. Но а что же история славянского языка? Вот интересные факты. Нет общеславянского слова обозначающего сосок женской груди ,но это ведь первооснова .Большинство славян называют его барадавица ,русское сосок скорее всего от татарского сесек - цветок ,интересно что в польском ,а это самый близкий русскому язык по грамматике сосок также называется от тюркского слова сутэк ,сут - молоко.Но ещё интересней что сосок по албански титка ,а по баскски титя.Баски первые европеоидные жители Европы и русские ,очевидно ,имеют с ними связь. А что касается прародины то это конечно не север ,ведь и на севере рассказывают былины про Дунай с героическими мотивами сходными с иранским фольклором.Еще один интересный момент.В украинском языке есть детское слово обозначающее хлеб - папа ,сосок по латински папила ,так что ославянивание это факт объясняющий внезапное появление славян в восточной Европе . А само русское хлеб ,хлебать ,похлёбка удивительно похоже на арабское халиб - молоко ,для скотоводов молоко основная повседневная еда.
0  
Tars 03.01.2022 16:46 [Материал]
Сосок - от сосать. Совершенно очевидный факт. И "цветок" тут вообще не причем, разве что в чьих-то больных фантазиях может появиться.
С хлебом та же история - пока вырастишь и соберешь, поймешь, почему в корне стоит "еб".
0  
Partizan-16 13.12.2021 10:24 [Материал]
Тогда уж и это сюда запихаю. Слишком много идиотских версий кругом развелось, их часть тут опровергается.
-2  
vsёponяl 13.12.2021 04:58 [Материал]
Может я ненормальный, но за всю жизнь я так и не нашёл смысл изучения и знания истории, даже альтернативной. Почему-то мне пох на наёбки и несостыковки в прошлом. Важно - что есть сейчас, и что из этого можно сотворить-усовершенствовать.
0  
l7yzo 13.12.2021 04:34 [Материал]
Сейчас тобишь по нашему - 7530 год или 13030 год от Великого похолодания (что учёными как бы подтверждается)
0  
l7yzo 13.12.2021 04:29 [Материал]
И вообще бесит когда говорят и показывают "оригинал" который написан на Руси и датированный например 1200+ или 1300+ годами. Вот вы сейчас все ставите в гос. документах например года по китайскому летоисчислению? А чего - никого не смущает такая чушь у нас в истории.
0  
l7yzo 13.12.2021 04:27 [Материал]
Ну а что вы хотели. Про то что Пётр принял обычный календарь и что в Русской империи НЕ БЫЛО 1699 года. У нас тогда был другой календарь. Славянский и тогда шёл 5508 год от сотворения мира. Да и системы исчисления длин и массы у нас были свои - верста, сажень, аршин, локоть, пядь и вершок а так же - "Лето простое = 365 суток Лето Священное = 369 суток Сутки = 16 часов Час = 144 части Часть = 1296 долей Доля = 72 мгновения Мгновение = 760 мигов Миг = 160 сигов — отсюда и слово «сигануть», т.е. быстро переместиться (1 сек = 229960581120 сигов)"
0  
Круекало 12.12.2021 23:16 [Материал]
Слава Яню (ИНЬ) - все понятно и причем тут Германцы вообще, автор рассматривает Китайцев и проводит параллель с надуманной исТОрией
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Календарь Адама: 300 000-летняя инопланетная база в Африке
Да уж, упал и нашел в 2003 году каменные руины которые были государством задекларированы в 1975! (от Trustno1)
Смех снижает риск развития инвалидности у людей старше 65 лет
В.ЛАВРОВА "КЛЮЧИ К ТАЙНАМ ЖИЗНИ": "Проблема эта одна из важнейших на сегодняшний день (от Archerius)
Кем или чем были «ангелы Монса»?
А может стоит указать, что это "городская легенда"? А? (от Trustno1)