Корейский молочный агрохолдинг выпустил рекламу, изображающую женщин в виде коров, которых нужно доить
В 37-секундной рекламе Seoul Milk, одного из крупнейших молочных брендов в Южной Корее, мужчина с большой видеокамерой идет через лес к идиллической роще. Прибыв в этот лесной массив, он тайно снимает женщин, пьющих чистую воду из ручья и растягивающихся в поле.
Реклама начинается с того, что мужчина рассказывает о своем пути через лес, говоря при этом: "Наконец-то нам удалось запечатлеть их на камеру в первозданном месте, где природа сохранилась в своей чистоте".
"Они пьют чистую воду из чистой природы, питаются экологически чистой органической пищей и мирно живут в спокойной обстановке. Я постараюсь подходить к ним с осторожностью", - продолжает рассказ мужчина.
Затем оператор случайно щелкает веткой и пугает своих подопечных, которые из женщин превратились в мычащих коров.
Рекламный ролик заканчивается слоганом: "Чистая вода, органический корм, 100% чистое сеульское молоко. Органическое молоко с органического фермерского хозяйства в приятной природе Чхонджанга".
По данным The Korea Herald, видео было впервые загружено на официальный канал Seoul Milk на YouTube 29 ноября. Он был удален 8 декабря после того, как реклама вызвала бурную реакцию в социальных сетях.
"Я больше никогда не буду пить Seoul Milk", - гласил один из комментариев на странице Instagram Сеульского молочного кооператива, - "Людей никогда нельзя называть скотом".